Найти в Дзене
Самое самое

Топ-10 легендарных японских спортивных автомобилей 90-х годов.

Оглавление

Автолюбители часто сходятся во мнении: 90-е годы 20-го века были золотым веком японских спортивных автомобилей. Некоторые модели популярны и в наши дни и любимы многими автолюбителями. Несмотря на то, что эти спортивные автомобили были выпущены более 30 лет назад, они по-прежнему обладают поразительной скоростью и не уступают современным моделям автомобилей. Вам интересно узнать об этих легендарных спортивных автомобилях? Давайте углубимся в нашу статью, чтобы полюбоваться 10 лучшими японскими спортивными автомобилями 90-х годов! Японский автопром действительно хорош.

Топ-10 легендарных японских спортивных автомобилей 90-х годов

Автопроизводители также создали ряд легендарных спортивных автомобилей в сообществе автоэнтузиастов. Даже сегодня, когда мир догоняет и представляет самые инновационные спортивные автомобили, увлечение спортивными автомобилями JDM 1990-х годов все еще продолжается! Некоторые варианты знаменитых японских спортивных автомобилей 90-х годов даже выходят на новый уровень. В этой статье мы расскажем о некоторых особенностях этих автомобилей и дадим представление о том, благодаря чему эти машины стали легендарными. Давайте начнем путешествие, чтобы открыть для себя 10 удивительных японских спортивных автомобилей 90-х годов:

Mazda RX-7 FD

Первым автомобилем в этом списке мы упомянем Mazda RX-7 FD. Выпущенная и проданная в 1991 году, Mazda RX-7 полюбилась автолюбителям JDM, потому что она соответствует двум чрезвычайно важным критериям, когда речь идет о спортивных автомобилях: впечатляющая производительность и захватывающий стиль! И FD - это третье поколение RX-7, которое стало иконой для спортивных автомобилей 90-х годов.

RX-7 обладает легкой платформой шасси, и особенно последовательным твин-турбо двигателем. Тем самым он стал первым в Японии серийным коммерческим автомобилем, оснащенным этим двигателем. Инженеры Mazda тщательно разместили блок роторного двигателя непосредственно за передней осью RX-7, благодаря чему автомобиль достиг почти идеального распределения массы 50/50. Кроме того, центр тяжести автомобиля расположен довольно низко, RX-7 может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды, достигая максимальной скорости 249 км/ч. Благодаря работе последовательных сдвоенных турбокомпрессоров крутящий момент стабильно вырабатывается во всем диапазоне оборотов двигателя, что позволяет водителю легко справляться с управлением.

Мало того, RX-7 считается одним из самых выдающихся автомобилей JDM из-за экономического фактора. Блок двигателя имеет меньший объем, чем порог в 1,5 л, поэтому на него не налагаются слишком высокие налоги, что делает автомобиль более доступным по сравнению с другими вариантами, а производительность иногда даже лучше!

Первым автомобилем в этом списке мы упомянем Mazda RX-7 FD. Выпущенная и проданная в 1991 году, Mazda RX-7 полюбилась автолюбителям JDM, потому что она соответствует двум чрезвычайно важным критериям, когда речь идет о спортивных автомобилях: впечатляющая производительность и захватывающий стиль! И FD - это третье поколение RX-7, которое стало иконой для спортивных автомобилей 90-х годов.

RX-7 обладает легкой платформой шасси, и особенно последовательным твин-турбо двигателем. Тем самым он стал первым в Японии серийным коммерческим автомобилем, оснащенным этим двигателем. Инженеры Mazda тщательно разместили блок роторного двигателя непосредственно за передней осью RX-7, благодаря чему автомобиль достиг почти идеального распределения массы 50/50. Кроме того, центр тяжести автомобиля расположен довольно низко, RX-7 может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды, достигая максимальной скорости 249 км/ч. Благодаря работе последовательных сдвоенных турбокомпрессоров крутящий момент стабильно вырабатывается во всем диапазоне оборотов двигателя, что позволяет водителю легко справляться с управлением.

Мало того, RX-7 считается одним из самых выдающихся автомобилей JDM из-за экономического фактора. Блок двигателя имеет меньший объем, чем порог в 1,5 л, поэтому на него не налагаются слишком высокие налоги, что делает автомобиль более доступным по сравнению с другими вариантами, а производительность иногда даже лучше!

Honda NSX

-2

NSX был одним из флагманских спортивных автомобилей для японских автопроизводителей в 90-х годах. О Honda NSX можно сказать очень много замечательных вещей - это первый японский автомобиль, достигший уровня суперкара, разработанный для прямой конкуренции с Ferrari и изменивший представление о спортивных автомобилях. В то время Honda сделала то, что казалось невозможным: разработала 2-дверный/2-местный автомобиль со среднемоторным двигателем и производительностью, превосходящей даже таких "больших" итальянцев, как Ferrari и Lamborghini, и при этом дешевле!

Секрет этого успеха кроется в мощном блоке двигателя V6 с 24 клапанами, объемом 3,0 л, и применении чрезвычайно передовой электронной технологии переменного открытия и закрытия клапанов под названием VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control).

Чтобы в полной мере использовать преимущества технологии VTEC, двигателю придется крутиться больше обычного: до 8 000 об/мин! Инженерам Honda впервые в серийном автомобиле пришлось прибегнуть к шатунам из титана - удивительного материала, который так же легок, как алюминий, но прочнее стали. NSX может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.

Honda NSX также является первым серийным коммерческим автомобилем с полностью алюминиевым шасси и применением алюминия в компонентах подвески, что позволяет сэкономить в общей сложности 220 кг по сравнению с традиционными материалами, такими как сталь. Некоторые другие особенности, такие как наличие антиблокировочной тормозной системы ABS и электрического усилителя руля, придают NSX дополнительную ценность.

Nissan 300ZX

-3

Nissan 300ZX 90-х годов стал классикой новой эпохи в сообществе спортивных автомобилей. Выпускавшиеся с 1989 по 2000 год, 300ZX сделали имя линейке спортивных автомобилей японского автопроизводителя Nissan. С годами эти модели все больше и больше коллекционировались гонщиками.

Этот спортивный автомобиль принадлежит к линейке Fairlady Z и выделяется благодаря своему радикально отличающемуся внешнему виду от предшественника поколения Z31. В нем большинство скучных угловатых линий заменены на красиво изогнутый кузов. Nissan однажды рекламировал, что для создания 300ZX Z32 ему пришлось использовать вычислительную мощность суперкомпьютера Cray-2 и специальное программное обеспечение для проектирования CAD, чтобы "привлечь" многих автомобилистов, а также добиться лучшей аэродинамической эффективности.

Двигатель 3,0 л V6, взятый от старого поколения, инженеры Nissan модернизировали до DOHC и добавили технологию регулируемых клапанов N-VCT, тем самым значительно улучшив эксплуатационные характеристики. Кроме того, 300ZX обладает мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 283 фунт-фут. Он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд, достигая максимальной скорости 250 км/ч, что делает его одним из самых быстрых японских спортивных автомобилей на момент выпуска.

Отличительной особенностью автомобилей Nissan в период 1990-х годов было то, что они предлагались на рынок с множеством вариантов комплектации и активно применялись передовые технологии, что в полной мере проявилось и на модели 300ZX. Эта модель имеет Super-HICAS на высококлассных конфигурациях с двумя турбокомпрессорами, кроме того, производитель также готов продавать версию с двигателем с естественным выхлопом для тех, кому это необходимо. Покупатели также могут выбрать между жесткой и открытой крышей.

Nissan Skyline GT-R

-4

С амбициями покорить автоспорт, в 1989 году Nissan "возродил" название Skyline GT-R, которое закончилось в 1973 году, чтобы заменить старую модель Skyline GTS-R R31. То, что произошло после этого, стало историей, никто не знает о высокопроизводительном Skyline GT-R R32 марки Nissan. Он принес этой автомобильной компании 29 чемпионских титулов в группе А в японском чемпионате кузовных автомобилей в период с 1989 по 1993 год.

Помимо славы, Skyline GT-R также используется в качестве "фона" для Nissan, чтобы показать свои самые передовые технологии, такие как система полного привода AWD под названием ATTESA E-TS или рулевое управление всеми колесами. Супер-HICAS. По сравнению со стандартной линейкой Skyline, особенность Skyline GT-R заключается в том, что он никогда не производился нигде за пределами Японии. И официально экспортируется только на несколько рынков, включая Гонконг, Австралию, Новую Зеландию и Великобританию. Но со временем страсть помогла энтузиастам Skyline GT-R найти способы провезти его по всему миру, участвуя практически в каждой гонке и скоростной игре. И отсюда Skyline GT-R также стал автомобилем, известным широкой публике.

Toyota Supra

-5

Давайте узнаем, благодаря чему Toyota Supra стала ореолом спортивных автомобилей 1990 года. Toyota Supra четвертого поколения практически полностью отличается от своего предшественника, когда квадратная форма исчезла, сменившись привлекательными изгибами и наличием большого спортивного спойлера, расположенного за хвостом. Для дополнительной привлекательности Supra также обладает легендарным блоком последовательного твин-турбо двигателя 2JZ-GTE, что дает автомобилю возможность разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,1 секунды с максимальной скоростью 251 км/ч.

Помимо мощности двигателя, снижение веса также является важным фактором для достижения впечатляющих характеристик Supra. Некоторые упущенные особенности Toyota Supra:

3.0L . Двигатель

Мощность двигателя от 276 до 326 л.с.

Задний привод

Влияние Supra Mk. IV A80 проявилось не только в JDM-сообществе, но и распространилось по многим странам, появившись в знаменитой серии фильмов Fast and Furious. А также попав в знаменитые игры Need for Speed или Gran Turismo. Сегодня он даже более причудлив и ценится больше, чем выпущенная не так давно Supra 5-го поколения, потому что это по-прежнему "чистый автомобиль Toyota", а не "переименованный BMW Z4", как младший.

Mitsubishi 3000GT

-6

1990-е годы были золотым веком для японской энергетики, и Mitsubishi хотела занять свое собственное место. Также известный в Японии как 3000 GTO, 3000GT в то время часто принимали за модель от Ferrari (250 GTO или 288 GTO). Однако характеристики автомобиля можно назвать не уступающими именам итальянской марки благодаря множеству специальных функций:

320-сильный твин-турбо

3,0-литровый двигатель V6 с системой полного привода

4-колесное рулевое управление

Активная аэродинамика

Многорежимные амортизаторы

Выпущенный в 1990 году, Mitsubishi представил новейшие на тот момент технологии. 3,0-литровый твин-турбо двигатель V6 модели 3000GT также был технологическим прогрессом по сравнению со своими современниками. Даже по сравнению с современными автомобилями Mitsubishi 3000GT не уступает. Обладая мощностью более 300 лошадиных сил, этот автомобиль может развивать скорость до 256 км/ч.

Несмотря на срок службы в несколько десятилетий, даже больше, чем полвека, эти шестицилиндровые двигатели по-прежнему могут доставить своим владельцам удовольствие от вождения, плавности и ровности хода. Даже то, на что не способны современные автомобили.

Mazda MX-5 Miata

-7

Разработанная в 1989 году, Mazda Miata быстро стала одним из самых популярных двухдверных родстеров 90-х годов благодаря своим компактным размерам, легкому весу и приятным ощущениям от вождения. Родстер оснащен современным оборудованием, которого нет у многих современников, таким как подушки безопасности, антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов. MX-5 - идеальный наследник души британских и итальянских спортивных автомобилей 50-х и 60-х годов, основанный на стиле Lotus Elan. Легкий, компактный, с двигателем с естественным всасыванием и задним приводом. Это идеальный рецепт успеха этой уникальной модели.

После четырех поколений с бесчисленными изменениями MX-5 остается фаворитом среди тех, кто хочет сесть за руль, что свидетельствует о долговечности и успехе модели. Это исключительно автомобиль и настоящий символ японской четырехколесной индустрии. Сейчас Mazda Miata первого поколения можно приобрести в среднем за 5 000 долларов, что составляет треть от той цены, за которую она продавалась в момент выпуска.

Nissan 240SX

-8

Называемый "Silvia" на японском рынке и "200SX" на европейском рынке, Nissan 240SX был выпущен в 1989 году и закончил свой жизненный цикл в 1998 году. За этот период компания Nissan произвела более 2 миллионов автомобилей для рынка США. Эта модель очень популярна среди автолюбителей в США и создала "горячий тренд" по всей территории США. В 1997 году версия Nissan 240SX появилась в первом фильме Fast and Furious.

Nissan 240SX заменил модель 200SX (S12). Большинство 240sx оснащались 4,4-литровыми рядными двигателями (KA24E с 1989 по 1990 год и KA24DE с 1990 по 1998 год). Двигатель KA24E имеет один верхний кулачок, а KA24DE - два верхних кулачка. Два отдельных поколения 240SX, S13 (1989-1994) и S14 (1994-1998), были созданы на платформе Nissan.

Хотя автомобиль больше не производится, многие автолюбители по-прежнему ищут Nissan 240SX, потому что эта модель особенно подходит для дрифта. Все потому, что эта модель оснащена шасси и задним приводом... идеальным для того, чтобы водители имели возможность продемонстрировать свое умение ездить боком. Даже если вы не собираетесь "дрифтовать", Nissan 240SX все равно годится на роль скоростного гоночного автомобиля. И он имеет элегантно классический вид, который хорошо сочетается с различными комплектами кузова и колес в настоящее время.

Subaru Impreza WRX STI

-9

Автолюбителям JDM не чуждо имя Subaru Impreza WRX STI. Трудно поверить, что автомобиль может выжить и быть популярным в течение 20 лет. Но у Subaru Impreza WRX STI это получилось. Известный своими ралли и схватками с соперником Mitsubishi Lancer Evolution, сегодня Impreza WRX STI (или WRX STI) стал памятником JDM.

Созданная для покорения мировых дорожных гонок, Subaru Impreza WRX доминировала, несмотря на то, что была улучшенным вариантом Impreza, пока Subaru Technica International (STI) не занялась ее созданием. Автомобиль начинает демонстрировать большой потенциал. Больше мощности, лучшая управляемость, прохождение поворотов, доминирование на улицах и гоночных трассах.

Subaru стала пионером в использовании турбокомпрессоров в серийных автомобилях. Кроме того, Subaru превратила WRX STI в настоящий суперкар. Мощная гоночная машина, сочетающая полный привод с блокировкой дифференциала, позволяет автомобилю достигать высочайших характеристик на дороге. Сегодня об Impreza 22B STI говорят меньше, когда автомобильный рынок развивается с бешеной скоростью.

Однако этот автомобиль по-прежнему находится в центре внимания многих автолюбителей. Когда в 2016 году он был продан на аукционе за более чем 100 000 долларов США. WRX всегда дает ощущение комфорта и уверенности при управлении, будь то на любой местности. Возможно, именно поэтому на протяжении последних 20 лет самобытность WRX по-прежнему существует, развивается и сохраняется.

Заключительные размышления

Можно сказать, что японские спортивные автомобили 90-х годов были незабываемым временем для мировой автомобильной промышленности. Когда они стали свидетелями мощного прорыва многих культовых автомобилей, таких как Mazda Miata, Toyota Supra и Nissan 240SX . Благодаря нестареющему дизайну и впечатляющей мощности, эти модели стали "живой легендой" среди автолюбителей и принесли миру культуру JDM. Автомобили, воспевающие культовые автомобили из страны восходящего солнца. Надеемся, что эта тема Японские спортивные автомобили 90-х годов даст больше полезной информации для любителей спортивных автомобилей.

-10

Авто
5,66 млн интересуются