Перед тем как отдавать деньги продавцу, надо обязательно по максимуму сбить цену! Дефектовка подвески станет отличным поводом к этому. Езжайте к своим знакомым мастерам, пусть они проведут тщательный осмотр ходовой и подкапотного пространства и озвучат вам хотя бы приблизительный вердикт по затратам. ...Но что делать если сегодня выходной и все сервисы закрыты? Остаётся расчитывать только на себя! Включая зажигание, обратите внимание на то, что на приборной панели должны загореться все лампочки, а после того как вы запустите двигатель, все они должны погаснуть. Гореть останутся разве что открытая дверь, например, или ручник. Под капотом должно быть всё СУХО и пыльно. Подтёки масла и других жидкостей это довод поторговаться. Все жидкости должны быть в уровень! Работа двигателя должна быть ровной, без посторонних шумов и вибраций. Из выхлопной трубы нет никакого синего или чёрного дыма. Далее проверяем работу коробки передач. Если это механика (МКПП), пару раз выжмете до упора педаль