Наш канал еще в конце лета опубликовал достоверную информацию о ценах, оснащении, базовых технических параметрах новинки. Однако первая часть данных содержала досадную ошибку – сведения о несущем кузове. На самом деле BAIC Beijing BJ60 разработан с применением надежной рамной конструкции, что дополнительно улучшает потенциал внедорожных способностей. Интерес к этому автомобилю подогревают слухи о сборке моделей именно этого бренда на производственной площадке Автотора в Калининграде.
Привлекательный внедорожник, но… «есть нюанс»
Отметим особенности, которые помогут преодолеть сложные препятствия на трассе:
- жесткое подключение полного привода;
- понижайка с передаточным коэффициентом 2,54;
- 3 блокировки – межколесные и центральная;
- 9 режимов настроек специально для бездорожья;
- достаточно большие углы въезда/ съезда – 30°/ 24°;
- приличный дорожный просвет – 215 мм;
- мощный силовой привод, созданный по схеме «мягкого» гибрида, с отдачей 267 л. с. и 406 Н*м.
Указанных данных достаточно для заочной оценки внедорожного потенциала. Увы, но не обошлось без маленькой ложки дегтя в этой бочке с мёдом. Дотошные журналисты обнаружили на официальных фотографиях слишком низко установленную тягу. Следует учитывать эту неприятную особенность перед штурмом дорожных препятствий. Объективную оценку можно будет сделать после реальных тестов.
Дополнительные преимущества BAIC Beijing BJ60
Мощный силовой привод в паре с 8-ступенчатым «автоматом» должен работать хорошо. Время разгона до «сотни» в официальных данных не указали, но китайские инсайдеры сообщают лихой результат – около 6 секунд. Максимальную скорость для такого автомобиля можно назвать вполне достаточной – 180 км/ч.
В перечень существенных плюсов добавим дальность хода на одной заправке более 1000 километров. Этот замечательный результат объясняется не только экономичностью гибрида. Конструкторы решили задачу прости и эффективно – поставили 2 бака для бензина объемом 35 и 85 литров.
В плюсы добавим:
- достойное внедорожное оснащение даже в базе (4wd, блокировки, специальные ездовые режимы);
- включение в максимальный пакет массажа и вентиляции сидений первого и второго рядов, других дорогих опций;
- сохранение физических кнопок для управления отдельными функциями (климатической системы и др.);
- подогрев руля;
- наличие в модельном ряду пяти- / семиместной версии;
- прочные стационарные подножки.
Какие будут цены на российском рынке
На главный вопрос попробуем ответить подробно с пересчетом затрат в рубли. В Китае BAIC Beijing BJ60 продают в диапазоне от 2,03 до 2,42 млн руб. Рассчитывать на такой уровень, разумеется, не стоит. Внедорожник эксперты позиционируют, как прямой конкурент Haval H9. С учетом более мощного силового оснащения и возможной локализации сборки в Калининграде можно предполагать минимальную стоимость в салоне дилера от 4,4-4,6 млн руб.
По грубому расчету бюджет покупки можно уменьшить, обратившись непосредственно к продавцу в Поднебесной. При выборе этого варианта общие затраты на BAIC Beijing BJ60 в базовой комплектации с доставкой из Поднебесной и оформлением таможенных процедур составят около 3,25 млн руб.
P.S.
Дополнительная информация по теме (предыдущая публикация с единственной ошибкой – несущим кузовом):
Рамы нет, но все остальное – очень интересно. Премьера полноразмерного кроссовера BAIC BJ60 с ДВС и дальностью хода более 1000 километров.
Благодарим за поддержку канала!