Ульяновский автозавод выпустил ограниченную серию легендарного внедорожника.
Новинка, сделанная на базе Hunter, отсылает к самым корням модели - советскому вездеходу УАЗ-469, который стал на конвейер в 1972 году. Собственно, релиз и приурочен к полувековому юбилею. В стиле "ретро" сделаны не только внешность и интерьер, но и техника. Благо, это допускают "антисанкционные" нормы.
Под капотом стоит упрощенный мотор ЗМЗ-40911 мощностью 112 лошадиных сил. Он сохранил систему впрыска, однако почти полностью лишился современной "экологии". Выхлоп сведен к уровню Евро-0. Агрегат трудится в связке с полным приводом и китайской механической коробкой передач от фирмы BAIC.
Оснащение частично соответствует духу эпохи. Машина не имеет ABS, задний борт здесь - откидной, а вместо съемной жесткой крыши можно установить дуги с тентом. Впрочем, и современные решения есть. В их числе - штатная электрическая лебедка, внедорожные шины BFGoodrich АТ и даже LED-элементы в оптике.
Интерьер встречает черным потолком и креслами, обшитыми искусственной кожей с двойной красной строчкой. Дополнительные откидные сиденья оборудованы в багажнике - такие были у старых советских УАЗ-469. Завершают "убранство" шильдики с порядковым номером машины в серии. Всего будет выпущено 50 экземпляров.
Заявки на особые УАЗы уже принимаются, причем, заказать автомобиль можно только через официальный сайт производителя. У дилеров УАЗ-469 не появятся. Цена есть, и она немаленькая - от 1 миллиона 650 тысяч рублей. Это почти на 300 тысяч дороже простых Hunter с моторами Euro-0. Покупатель "ретро-внедорожника" получит бонус - экскурсию на Ульяновский завод и в корпоративный музей.