Найти тему
225,8K подписчиков

Как я 10 лет назад «бракованного» ребёнка родила

52K прочитали

 

Утро 9 ноября 2012 года началось со снегопада. Первого! Настоящего!

 

А вместе со снегопадом пришли и схватки. Наш пятый сын решил, что он готов родиться. С 10 утра и до двух часов дня за окном огромными белыми хлопьями валил снег.

 

   Утро 9 ноября 2012 года началось со снегопада. Первого! Настоящего!   А вместе со снегопадом пришли и схватки. Наш пятый сын решил, что он готов родиться.

А я стояла в родблоке у кровати и крепко держась за поручни, отсчитывала секунды дикой боли… 1…2…3…15…28…40… фу-у-ух-х-х… отпустило! Две минуты перерыва и по новой. В это время, время короткого отдыха, я смотрела в окно. На снег. Он отвлекал и завораживал... Наступало умиротворение и какое-то внутреннее спокойствие. Я точно знала: "Всё будет хорошо, нужно только немного потерпеть!"...

 

Мой пятый сын родился быстро. Аккуратно. Так спешил покорять этот мир, что его еле успели поймать в процессе.

 

   Утро 9 ноября 2012 года началось со снегопада. Первого! Настоящего!   А вместе со снегопадом пришли и схватки. Наш пятый сын решил, что он готов родиться.-2

…Так вот, с кем пришла зима и этот снегопад... Сказала пожилая нянечка, глядя сначала на Назара, кряхтевшего на моём животе, а затем в окно на уже ярко-светящее солнце.  Потом добавила... Какой интересный человек родился, не с бурей пришёл в этот мир, а с красотой, мощью и спокойствием...

 

 

Но моё спокойствие было нарушено тут же молодым врачом из «детства». Он долго осматривал ребёнка, что-то там крутил и вертел и ему что-то очень не нравилось.

 

   Утро 9 ноября 2012 года началось со снегопада. Первого! Настоящего!   А вместе со снегопадом пришли и схватки. Наш пятый сын решил, что он готов родиться.-3

Я спросила раз…что не так. Он промолчал. Я спросила второй…объясните, что не так с малышом! Он опять промолчал. На третий вопрос он уже психанул, притащил парня к креслу, сунул мне под нос его малюсенько ножки и сообщил: «Это мамаша, не врачи виноваты!...Это врождённая патология развития у вашего ребёнка! Косолапость называется, не предъявляйте потом нам претензий!»…Хотелось встать с кресла и врача стукнуть…я-то думала, что там что-то очень серьёзное судя по его недовольному лицу.

 

Предъявлять! Да мы и не собирались предъявлять претензий! Ни за косолапость, которую довольно скоро компенсировали. Ни за "брак" с разными по цвету глазками... И «бракованного» ребёнка, которым его окрестили за гетерохромию врачи же...

 

   Утро 9 ноября 2012 года началось со снегопада. Первого! Настоящего!   А вместе со снегопадом пришли и схватки. Наш пятый сын решил, что он готов родиться.-4

Мы просто радовались тому, что он у нас есть. Такой необычный, такой громкий, такой сильный, такой красивый!

 

И вот уже десять лет прошло! Деееесссяяять! А я помню всё, словно это было вчера! Десять лет ты, мой маленький, уже с нами. Десять лет мы тебя любим. Десять лет ты делаешь нас счастливее!

 

   Утро 9 ноября 2012 года началось со снегопада. Первого! Настоящего!   А вместе со снегопадом пришли и схватки. Наш пятый сын решил, что он готов родиться.-5

Будь счастлив Назарюшка! Светлой тебе жизненной дороги! Хороших людей и верных друзей на этом пути! Ну а семья твоя всегда будет рядом!

 

С первым юбилейчиком ! С днём рождения мой «симпапулька»!