Найти в Дзене
Зато не в кредит

Новый грузовик за 250 000 рублей? Он есть, с рессорами и одноместной кабиной

Наши товарищи из Поднебесной не перестают удивлять. У них так много ресурсов и свободного времени, что они могут сконструировать практически что угодно. Кроме того, внутренний рынок такой огромный, что даже не надо думать о том, как их автомобили примут за границей.

Не примут и не примут, какая разница? Прибыли от своего населения за глаза хватит. К примеру, посмотрите на вот это совсем свежее творение. Оно только-только засветилось у дилеров и скоро должно поступить в продажу.

Встречайте, Wuling E10.

-2

Сама марка Wuling довольно популярна на родине. Она выпускает бюджетные машины для частных лиц и коммерческих организаций. В год продают по 800 000 автомобилей, что нашему АвтоВАЗу пока и не снилось.

Зачем они это придумали и сделали?

На первый взгляд, Wuling E10 выглядит каким-то приколом. Мол, соорудили чисто для розыгрыша. Но это не так. Расчёт у авторов простой. Они решили сделать максимально компактный грузовик, который пролезет в любой двор и проедет там, где даже повозке с велосипедом будет тяжело.

-3

Длина новинки составляет 3310 мм, высота 1690 мм, а ширина всего лишь 1080 мм. Да, это не опечатка. Лишь метр с небольшим!

Вполне понятно, что кабина у машины получилась одноместной. Даже низкорослые китайцы не смогли вставить туда два сиденья.

-4

Снаряжённая масса Wuling E10 равна 620 кг. А допустимая полная масса 885 кг. Получается, что грузоподъёмность составляет 200 кг (если ещё учесть вес водителя). Совсем скромно, если не учитывать один момент.

Китайцы постоянно занижают реальный тоннаж своих машин, чтобы продавать их на максимально льготных условиях.

-5

Мощный на вид неразрезной мост с толстыми трёхлистовыми рессорами под днищем говорят о том, что по факту Wuling E10 выдержит гораздо больше. Возможно даже целую тонну. А вот как это скажется на управляемости — совсем другой вопрос.

Резкие повороты на нём лучше не совершать.

-6

К слову, рама там тоже не пальцем сделана. Высота лонжеронов совсем недурственная.

В движение машину приводит электрический мотор с отдачей в 27 лошадиных сил. Одной полной зарядки хватит на пробег в 115 километров. Про максимальную скорость ничего неизвестно, но и так понятно, что крутой динамикой там и не пахнет.

-7

Зачем его покупать?

Знаете, за сколько его собираются продавать? За 30 000 юаней. В переводе на «деревянные» выходит 251 000 рублей. Даже ВИС на Ладе Гранте будет заметно дороже. А для курьерских служб и почты большего и не надо.

Советую посмотреть:

В Россию завезли 7-местный кроссовер Toyota из Индонезии по адекватной цене. Берём?

Liberty – мощный 7-местный японец с полным приводом за 280 000 рублей. Идеально?

Новый вседорожный пикап с грузоподъёмностью в 800 кг за 500 000 рублей? Да, теперь он есть

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.