Главная цель любой рекламы - продажа продукта. Зачастую потенциальный покупатель сопротивляется покупке. Для того чтобы привлечь внимание и подтолкнуть человека к приобретению, подключается психология рекламы. При правильном подходе у покупателя не возникает чувство раздражения или навязывания товара, а появляется интерес и желание совершить покупку.
Психология рекламы - это отдельный вид психологии, который способен эффективнее продвигать продукт, воздействуя на психические процессы человека. Давайте разберем самые популярные методы психологического воздействия на покупателя:
· ✨ Информационный метод. В этом методе используют информацию о товаре: о его свойствах, пользе и способах применения. Очень часто в таком методе используют специально завышенную цену, рекламируя скидку. Хотя по завышенной цене никто и не планировал продавать этот продукт. Ощущение того, что вы можете выгодно приобрести продукт весьма мощно мотивирует на покупку.
· ✨ Эмоциональный метод. В этом методе акцент идёт на приятные моменты жизни: любовь, друзей, детей. Рекламируя продукцию таким методом, продавец получает самый большой отклик покупателей и, конечно, большие продажи.
· ✨ Патриотический метод. Таком метод нацелен на вызов патриотических чувств у потенциального покупателя. Очень часто такой метод применяют при проведении Олимпийских игр, футбольных матчей и прочее.
· ✨ Метод пробуждения страха. Такой метод считается одним из самых эффективных. Чаще всего он применяется при рекламе витаминов или лекарств. Или, например, рекламируя компьютер, в ролике говорится о том, что только этот компьютер поможет ребенку в учебе и тп. Ведь каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок был успешен в учебе.
По проведённым замерам в фокус группах, афишные стенды показывают наибольшую эффективность. Данный формат является одним из наиболее ранних видов наружной рекламы и ведет свой отчет с 1930 года. Доверие к информации на формате стенда воспринимается с кратно большим доверием, относительно прочих форматов.