Можно было бы начать эту статью со слов, что это лучший кроссовер в мире и что он такой крутой тут и здесь. А, и конечно добавить, что никто так больше не сможет, и Ауди, БМВ и Мерседес вообще не годятся ни в какое сравнение...
- Но я лично не вижу в этом никакого смысла. Своё мнение я вам сообщу в конце, а пока что, буду закидывать вас короткими и ёмкими фактами. Ведь, зачем создавать для вас какой-то образ, если у вас есть своя голова на плечах, верно?
Поэтому, располагайтесь поудобнее, мы начинаем:
Про размеры:
Автомобиль ощутимо вырос в размерах. Прежде всего по колесной базе, теперь её величина составляет 2777 мм. Для сравнения, это на 107 мм больше, чем у прежнего Атласа, и на 77 мм больше, чем у Тугеллы. Колея тоже выросла почти на 60мм и теперь 1618 мм на обеих осях. Во всём, кроме высоты, автомобиль прибавил: длинна - 4670 мм, ширина - 1900 мм, высота - 1705 мм.
Про позиционирование:
Хоть во всех новостных агрегаторах новый кроссовер и именуют, как второе поколение именно Атласа, на самом деле, это скорее второе поколение Атлас Про. Ведь, по своему позиционированию и просто размерам, это автомобиль уже совсем другого класса. Из конкурентов, это все те же Шкода Кодиак (не купить в РФ), Фольксваген Тигуан (не купить в РФ), Ниссан Х-Трейл (тоже не купить в РФ), Митсубиши Аутлендер (не купить в РФ), Киа Спортедж (тоже скоро не купить в РФ) и Хендай Санта Фе (тоже скоро не купить в РФ).
Про моторы:
- Базовый Geely Boyue L имеет новую турбочетверку 1.5 на 181 л.с. и 290 Нм (не путать с турботройкой на Geely Coolray и Volvo XC40).
- Вторая модификация — с двухлитровым турбомотором 4G20TDJ на 218 л.с., и 325 Нм, который уже известен по модели Tugella.
- Обе версии имеют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только передний привод (появление полного привода, как и гибридной версии - вопрос времени, все технологии есть).
Про обслуживание:
С одной стороны, переход Geely на все большее сотрудничество с Вольво, это плюс. Почему? Те моторы, о которых мы сказали выше используются во многих моделях Вольво, а значит и запчастей будет больше.
Но, нужно помнить, что сейчас поставки оригинальных масел и многих запчастей разорваны, а поэтому цена за оригинальный комплект для ТО просто в космос улетела. При этом, исходя из наших последних случаев, за гарантию уже все равно никто не может ответить в полной мере (речь о случае с Санта Фе), больше на словах. Поэтому, для того же ТО, которое мы делаем часто, можно брать масло и расходники от CWORKS. Получится не только сэкономить, но и будете уверенными в качестве продукта.
Все подробности по заказу и наличию на сайте: https://cworks-ru.com/
Про технологии:
Использование модульной платформы Volvo, позволяет получить доступ и к технологиям компании. Такие как продвинутый адаптивный круиз, системы автоторможения и прочие ассистенты водителя. Такой же подход мы лицезрели и на Geely Tugella. Так что, надо тестировать, как все это будет работать.
Про сходство с Mitsubishi Eclipse Cross и Lexus:
Оно действительно есть, с определенных ракурсов, этот кроссовер сильно походит на Митсубиши сзади и на Лексус спереди, в остальном же, дизайн достаточно уникален и не вызывает раздражения.
Про багажник:
Тут все просто, ещё больше, чем был в Атласе. По обивке все хорошо, сиденья складываются в ровный пол. Сеточек как в Шкоде нет(
Про интерьер:
Очень похоже на архитектуру современных электромобилей. Светлые тона, большой дисплей в центре, сиденья которые больше походят на домашние кресла. Одним словом, веет уютом.
Про сиденья:
Обратите внимание на боковую поддержку и форму подголовников:
Обратите внимание на подголовники, не могу утверждать, но кажется в них расположены динамики:
Водительское место:
Интерьер в деталях:
Стоимость автомобиля в Китае стартует от 1.3 млн рублей. А значит, под ключ если как раньше, он выходил бы где-то 2.3 млн. А это раза в два дешевле Тигуана или РАВ 4!
Обратили внимание на форму подстаканников? Интересно, как там будет себя чувствовать стаканчик кофе или бутылка...
Что интересного почитать:
- Новый вид защиты кузова - напыляемая полиуретановая плёнка
- Наблюдение - почему моторное масло становится чёрным
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!