Подошло время очередной смены масла в двигателе. У нас уже по ночам до -5, поэтому на холодное время все тот же Ravenol FO 5w30 (артикул 4014835722651) + фильтр Nitto (артикул 4TP126) По АКПП: на замену приобрел пару 4-х литровых канистр United ATF WS (артикул 8883651364453) Фильтр АКПП JS ASAKASHI (артикул JT437K) Оригинальную прокладку поддона АКПП (артикул 3516860010) С фильтром в комплекте шла прокладка, но все же решил поставить оригинал.
На контрольной пробке оказались слизаны шлицы под шестигранник, и вдобавок её закручивали ударом долота. Непорядок, пришлось срочно искать контрольку. Снимаем поддон, на магнитах минимальный налет стружки, масло в нормальном состоянии, и это радует. Чистим поддон, меняем фильтр, устанавливаем прокладки, колечки, заливаем масло. На замену ушло около 4,5 литра. Улучшения в работе АКПП вроде есть, хотя это может быть самовнушение))). До кучи заменил салонный фильтр на ZEKKERT (артикул IF3081) Сделал из штатных ПТФ ДХО путем установки перемычки между