Подошло время очередной смены масла в двигателе. У нас уже по ночам до -5, поэтому на холодное время все тот же Ravenol FO 5w30 (артикул 4014835722651) + фильтр Nitto (артикул 4TP126)
По АКПП: на замену приобрел пару 4-х литровых канистр United ATF WS (артикул 8883651364453)
Фильтр АКПП JS ASAKASHI (артикул JT437K)
Оригинальную прокладку поддона АКПП (артикул 3516860010)
С фильтром в комплекте шла прокладка, но все же решил поставить оригинал.
На контрольной пробке оказались слизаны шлицы под шестигранник, и вдобавок её закручивали ударом долота.
Непорядок, пришлось срочно искать контрольку.
Снимаем поддон, на магнитах минимальный налет стружки, масло в нормальном состоянии, и это радует.
Чистим поддон, меняем фильтр, устанавливаем прокладки, колечки, заливаем масло. На замену ушло около 4,5 литра. Улучшения в работе АКПП вроде есть, хотя это может быть самовнушение))).
До кучи заменил салонный фильтр на ZEKKERT (артикул IF3081)
Сделал из штатных ПТФ ДХО путем установки перемычки между реле.
По мне так очень удобно. Вложений минимум, функционал и штатный вид сохраняются.
Теперь по температуре ОЖ. Показания снимаю со сканера. Летом в жару 82-86, в затяжную гору бывало 90. Стрелка указателя температуры была либо почти, либо ровно посредине. Сейчас у нас ночью бывает подмораживает, днем около 5 выше нуля. Еду на работу, передвижения неспешные, пробки. При таком темпе стрелка вот в таком положении:
сканер показывает 76-78 градусов. На свободном участке активно ускоряюсь температура — 80 градусов. Стрелка чуть выше, но не посредине. Машина европеец, не араб. Печка греет хорошо. Уровень антифриза в норме, течей нет. Наверное термостат под замену.