Найти тему
Никoлай Крeчeтoв

Замена масла в двигателе, АКПП, ДХО. Наблюдения за температурой ОЖ.

Подошло время очередной смены масла в двигателе. У нас уже по ночам до -5, поэтому на холодное время все тот же Ravenol FO 5w30 (артикул 4014835722651) + фильтр Nitto (артикул 4TP126)

-2

По АКПП: на замену приобрел пару 4-х литровых канистр United ATF WS (артикул 8883651364453)

-3

Фильтр АКПП JS ASAKASHI (артикул JT437K)

-4

Оригинальную прокладку поддона АКПП (артикул 3516860010)

-5

С фильтром в комплекте шла прокладка, но все же решил поставить оригинал.
На контрольной пробке оказались слизаны шлицы под шестигранник, и вдобавок её закручивали ударом долота.

-6

Непорядок, пришлось срочно искать контрольку.

-7

Снимаем поддон, на магнитах минимальный налет стружки, масло в нормальном состоянии, и это радует.

-8

Чистим поддон, меняем фильтр, устанавливаем прокладки, колечки, заливаем масло. На замену ушло около 4,5 литра. Улучшения в работе АКПП вроде есть, хотя это может быть самовнушение))).

До кучи заменил салонный фильтр на ZEKKERT (артикул IF3081)

-9

Сделал из штатных ПТФ ДХО путем установки перемычки между реле.

-10

По мне так очень удобно. Вложений минимум, функционал и штатный вид сохраняются.

Теперь по температуре ОЖ. Показания снимаю со сканера. Летом в жару 82-86, в затяжную гору бывало 90. Стрелка указателя температуры была либо почти, либо ровно посредине. Сейчас у нас ночью бывает подмораживает, днем около 5 выше нуля. Еду на работу, передвижения неспешные, пробки. При таком темпе стрелка вот в таком положении:

-11

сканер показывает 76-78 градусов. На свободном участке активно ускоряюсь температура — 80 градусов. Стрелка чуть выше, но не посредине. Машина европеец, не араб. Печка греет хорошо. Уровень антифриза в норме, течей нет. Наверное термостат под замену.

Авто
5,66 млн интересуются