Все шины и колеса должны быть единообразными — это касается дисков, проектора, типа резины по сезону, установки шипованных зимних шин и "липучек". Теперь установка шипованной резины обязательна для всех колес сразу.
С появлением слова "протечка" существенно ужесточаются нормы проверки топливной системы и всех гидросистем. Если раньше нарушением/неисправностью считалось появление капель (каплепадение), то теперь след жидкости в виде подтека может стать причиной непрохождения техосмотра.
Если вы улучшали или меняли фары и иные источники света на внешних частях автомобиля, то теперь это стало нарушением. Обратите внимание, что световой тюнинг с рассеивателями, пленками, заменой ламп на ксенон переходит в статус запретных.
При проверке не могут быть проигнорированы любые неисправности, работоспособность и отсутствие стеклоочистителей, стеклоомывателей.
Как и раньше проводится проверка номеров двигателя, кузова, других агрегатов. Отдельно должна быть проверена экологическая составляющая на соответствие требованиями ЕВРО, указанным в техдокументации на автомобиль.
Что понимать под внесением изменений в конструкцию автомобиля
Перечислять все пункты, по которым можно найти внесение изменений в конструкцию автомобиля, бесполезно. Их много, каждая замена или установленная деталь может стать таким изменением. Мы рекомендуем перед любым улучшением, которое вы хотите применить к машине, изучить пакет документов ЭД — эксплуатационной документации производителя:
- руководство по эксплуатации транспортного средства — обратите внимание, что если ваше нововведение ему противоречит, то это уже изменение;
- формуляр изделия — это установочные данные на автомобиль как на сложное техническое средство;
- каталог деталей и сборочных единиц — именно в нем подробно описано все, из чего состоит ваш автомобиль, там же указаны детали и узлы, которые можно установить при ремонте и для замены неисправных, изношенных;
- дополнения — то, что производитель разрешает установить на машину сверх основной комплектации.
Например, установка ксеноновой лампы в фару с заменой патрона, если это не предусмотрено производителем — уже изменение в конструкции. Приваривание фаркопа к раме (несущей части конструкции) тоже относится к изменениям конструкции, так как меняет характер распределения нагрузок. Чип-тюнинг мотора и снятие катализатора тоже относятся к таким изменениям. Установка дополнительного багажника с просверливанием отверстий должна быть предусмотрена производителем автомобиля.
Скрытые изменения в конструкции автомобиля
Несмотря на жесткие требования производителей и ТР ТС (техрегламентов), большая часть таких изменений относится к скрытым. Их невозможно выявить при визуальном осмотре машины инспектором ДПС. Обычно они проявляются при техосмотре. Именно поэтому важно при покупке машины старше трех-четырех лет провести ее детальный осмотр и по возможности получить экспертное заключение о соответствии техрегламентам и документации производителя — при регистрации такой машины вам придется проходить техосмотр, и тут велик риск получить предписание об устранении неисправностей.
Желательно, даже необходимо, чтобы все изменения были зарегистрированы и внесены в документацию, поскольку некоторые действия вообще запрещены, и вам придется устранять результаты таких доработок за свой счет. Автомобиль нельзя переделать как машинку лего, навесив на нее что-то от себя или удалив лишнее по вашему мнению.
Удаление катализатора и чип тюнинг в Москве на профессиональном уровне. Мы располагаем современной диагностической базой, программным обеспечением и технологическим оборудованием.
Звоните +7(929)5962655, +7(926)6554026
#удаление катализатора #чип тюнинг #техосмотр #техосмотр 2022