Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2022/1971
Статус: уникальный экземпляр
Chevrolet Chevelle 70-х годов, один из самых культовых авто Америки, речь в общем-то идет о вариантах 1970-го и 1971-го годов. Chevrolet Chevelle 454 SS 1970 года у меня имеется аж в двух вариантах: Pilot Version и Restomod
Проблема в том, что вариант 1971 года, который визуально очень прилично отличается от 70-го года, сделала только фирма Маисто в понятно каком качестве.
Решено было взять два донора Chevelle 1970 от AutoWorld и Chevelle 1971 от Маисто и на их базе сделать нормальное исполнение 1971 года.
Основным видимым отличием версий 1970 и 1971 годов являются передние фары, соответственно, четыре фары вместо двух и форма задних фонарей, соответственно, квадратные против сдвоенных круглых.
Но при более детальном погружении оказалось, что все не так просто. Реальный объем переделок гораздо более впечатляющий, напомню, основной базой стал Chevelle 1970 от Автоворлд, как более детализированный. Изменена линия дверей и крыши, изменена форма задних и передних крыльев, полностью переделан моторный отсек, переделана передняя подвеска и занижена задняя, переделан выхлоп.
Под капотом установили максимальный по доступному объему V8 454 кубических дюйма (7,4 литра), мощностью 370 (285 примерно на колесах) л.с., 170 км/ч максималки и примерно 6,5 секунд до первой сотни. В наследство от Автоворлд достались правильные петли капота.
В багажном отсеке – докатка.
Мне очень нравится снежно белый салон.
Правильные петли дверей и наклейки на их торцах
Колеса того периода, задняя подвеска имеет небольшой ход, переднюю пришлось фиксировать, чтобы уместить более детализированный двигатель.
Модель массивная – 965 грамм, днище окрашено в цвет кузова – особенность технологии покраски оригиналов тех лет.
Уникальная модель, всегда приятна для любой коллекции.