Как известно, не все удобства можно внедрить в штатную работу метрополитена. Одни — не пройдут по технике безопасности, другие по общим правилам пользования метрополитеном или любым другим форматам и рамкам, которым следует государственный перевозчик.
Представим, что все идеи найдут реализацию, даже самые абсурдные и смелые, как думаете что появилось бы?
Окно ресторанов быстрого питания в туннеле метро или вагоне
Очень наивное желание, чтобы в вагоне метрополитена можно было заказать еду, с помощью специального окна или же через связь в вагоне. Если учесть, что средняя поездка в подземке длится 10-15 минут, не думаю, что такое могло бы появится даже где-то в альтернативной реальности.
Если говорить серьёзно о возможности подобных нововведений, то это исключено.
Однако с другой стороны кто раньше знал, что в метро можно будет купить пиццу в автомате или оплатить билет касанием. Возможно, в далеком будущем появится и подобное.
На сегодняшний день лифты в метро существуют для маломобильных граждан, лифты обычно сочетаются с лестницами и эскалаторами.
А зачем тогда эскалаторы? Дорогие, шумные, пыльные и занимают много места. Может установить только лифты? Это быстрый подъем, удешевление станции и удобство.
1. Лифты в случае аварии или эвакуации не будут работать
2. Малая пропускная способность
3. Длинные очереди к лифтовым холлам
И это только один процент из минусов данного нововведения.
Туалеты в вагонах метро не такая уж и диковинка, по крайней мере для Москвы, где туалеты имеются на линии МЦК, МЦД (на фото)
Если мы говорим про переоборудование всех вагонов на линиях туалетами, то идея окажется снова бессмысленной и беспощадной, заниматься этим точно никто не будет по причинам:
1. Как описано выше, туалеты уже имеются на некоторых станциях, вагонах МЦК, МЦД. Это закрывает потребности для срочного посещения туалета ребенком, пожилым или маломобильным гражданам.
2. Туалеты в метро не пользуются сильным спросом
3. Переоборудования вагонов и станций требует масштабной реконструкции метрополитена