Найти в Дзене
АвтоWIKI

Массовые кроссоверы за миллион: Renault Duster

Первое поколение Renault Duster можно назвать чуть ли не уникальным явлением на рынке, поскольку полноприводная трансмиссия доступна со всеми моторами без исключения. Что «механика», что «автомат» – в целом надежны и живучи, хотя АКПП может потребовать переборки к 150 тысячам км (но при этом коробка проста и недорога в ремонте). Непредсказуемый ресурс только у рабочего цилиндра и выжимного подшипника, которые зачем-то объединены в единый узел. Все моторы «Дастера» – долгожители. До 2014 года кроссовер оснащался 1.6-литровой «четверкой» K4M (102 л.с.), которую после рестайлинга заменили агрегатом H4M (114 л.с.). Но и тот, и другой ходят свыше 300 тысяч км, не доставляя серьезных проблем. Хорош собой и бензиновый двигатель F4R на 2.0 литра (135 или 143 л.с.), который не имеет откровенно слабых мест, но все же нуждается в топливе АИ-95. В целом беспроблемен и 1.5-литровый дизель (90 или 109 л.с.) – если заправлять только качественную солярку и не экономить на масле, то его ресурс достига

Первое поколение Renault Duster можно назвать чуть ли не уникальным явлением на рынке, поскольку полноприводная трансмиссия доступна со всеми моторами без исключения.

Что «механика», что «автомат» – в целом надежны и живучи, хотя АКПП может потребовать переборки к 150 тысячам км (но при этом коробка проста и недорога в ремонте). Непредсказуемый ресурс только у рабочего цилиндра и выжимного подшипника, которые зачем-то объединены в единый узел.

Все моторы «Дастера» – долгожители. До 2014 года кроссовер оснащался 1.6-литровой «четверкой» K4M (102 л.с.), которую после рестайлинга заменили агрегатом H4M (114 л.с.). Но и тот, и другой ходят свыше 300 тысяч км, не доставляя серьезных проблем.

Хорош собой и бензиновый двигатель F4R на 2.0 литра (135 или 143 л.с.), который не имеет откровенно слабых мест, но все же нуждается в топливе АИ-95. В целом беспроблемен и 1.5-литровый дизель (90 или 109 л.с.) – если заправлять только качественную солярку и не экономить на масле, то его ресурс достигает 400 тысяч км.

-2

Помимо прочего, Renault Duster может похвастать энергоемкой подвеской, недорогим обслуживанием и недурной проходимостью. Хотя отрицательных моментов и у него хватает: скудное оснащение в начальных комплектациях, откровенно бюджетные (и недолговечные) материалы отделки салона, скромный багажник.

Пожалуй, «Дастер» – один из немногих кроссоверов, который можно покупать практически в любой версии, не боясь каких-либо серьезных последствий.