Всем привет, мои уважаемые читатели. Я думаю, что многим знаком такой японский кроссовер, как Митсубиси Аутлендер. Автомобиль этот на российском рынке представлен официально еще с первой половины «нулевых» годов и стоит отметить, что он собрал огромную армию поклонников. Особенно удачным, в плане коммерческого успеха, получилась модель с приставкой XL – такой автомобиль оказался не только крупней многих своих одноклассников, но еще получил и длинноходную, относительно комфортную подвеску, вместительное багажное отделение, достаточный уровень оснащения, симпатичный дизайн и сбалансированные ездовые свойства. Но то было второе поколения. А в данной публикации мне хотелось бы поговорить о третьей генерации Аутлендера. Примечателен тот факт, что с ее появлением японцы учли многие ошибки предшественника и исправили их. Но при этом модель начала развиваться и далее. И поэтому, мы ей сегодня уделим повышенное внимание. Причем я сделаю акцент на самой правильной модификации Митсубиси.
Впрочем, прежде, чем мы далее продолжим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам за то, что они поддерживают все начинания на канале, благодаря чему он и имеет возможность развиваться далее. Кроме того, не буду забывать и о случайных читателях. Последних на канале насчитывается немало, если судить по данным статистики. Поэтому буду советовать им, также, не стесняться – ставьте лайк, если публикация пришлась вам по нраву. При этом подписывайтесь на сам канал, если вы до сих пор, этого не сделала – оформленная подписка позволит вам видеть свежие материалы канала в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, продолжаем.
Итак, третье поколение Mitsubishi Outlander появилось на свет в 2012-м году. Автомобиль стал принципиально иным по части дизайна, при этом японские разработчики постарались сделать, на этот раз, акцент на комфорте. Да, Аутлендер XL в этом плане, также, был неплох. Но его последователь стал еще лучше. И, в первую очередь, это касается организации внутреннего убранства.
А именно, можно констатировать тот факт, что диван второго ряда стал шире и принимает без проблем трех пассажиров, причем их рост может достигать 190 сантиметров и проблем с размещением ног не будет. Кроме того, подтянули эргономику водительского пространства, благодаря чему, она стала еще более понятной и восприимчивой для большинства.
Что касается подвески, то она сохранила длинные ходы, при этом стала еще куда более компромиссной и мягче отрабатывает неровности мелкого калибра. А еще, поработали создатели над звукоизоляцией, благодаря чему, в салон перестали проникать аэродинамические шумы.
Что касается оснащения, то оно примечательно ксеноновыми либо светодиодными фарами, панорамным люком, кожаной отделкой, электроприводами передних кресел, мультимедиа с камерой заднего вида и так далее.
Но какую модификацию выбрать – какая самая надежная в линейке модели? Итак, я считаю, что нужно смотреть в сторону Mitsubishi Outlander с приставкой GT. В таком случае, под капотом у кроссовера установлен трехлитровый атмосферный двигатель мощностью 230 лошадиных сил.
Сочетается он с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод на колеса – автоматически подключаемый, полный.
Такой авто отличается не только похвальным ускорением, но еще и радует долговечным двигателем. Правда, последний требует внимания по части вихревой заслонки выпускного коллектора, ибо она может повреждаться. В остальном, хороший мотор.
Также, нет каких-то особых нареканий и к АКПП. Но при активной езде установка дополнительного теплообменника не помешает, ибо агрегат склонен к перегреву.
И какие выводы делаем? Итог простой – Mitsubishi Outlander GT является одним из лучших предложений на вторичном рынке среди себе подобных и купить его можно сильно дешевле 2 миллионов рублей. Это авто старой инженерной школы и консерваторам, любителям надежности к нему стоит присмотреться.
А вам нравится данный авто? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.