Сегодня уже в рабочем режиме произошел разбор блокировок водителей такси. Скажу честно, до первых разборов, в новом формате, мне думалось, что будет легче, в эмоциональном плане. Но иногда приходится действовать, призывая весь свой опыт, логику и даже психологию, а также пропуская на эмоциональном плане некоторые ситуации через себя.
Всем привет.
Сейчас завершился последний на сегодня сеанс. Провожу я их теперь по записи и в формате видео связи. На каждого водителя, в среднем уходит 40-50 минут, вместе с видео связью и потом консолидацией данных, полученных от него, иногда до часу.
В большинстве случаев всплывает много новых подробностей, которые раньше, никто и нигде не указывал. Не скрою, что в ряде случаев, сервис заказа такси, не углубляется в это, при общение через таксометр и даже при отправке обращения в комитет, если конечно эти данные не указал сам водитель. Но часто, водителю требуется помощь, чтобы он вспомнил, рассказал, обсудить и услышать, а потом правильно оформить и предоставить эти данные.
Расскажу про один случай, с одной стороны, может показаться все совсем просто, так как информации о ситуации водитель предоставил совсем мало, изначально.
Работал в Приморском крае, последние годы, вроде все ровно было. В какой-то момент прекратил сотрудничество с Яндекс GO и работал в другом городе, где у сервиса заказа такси почти нет заказов, по местной диспетчерской.
Недавно переехал в другой город, очень глобально, с одного конца страны, на другой. Решил поработать снова с Яндекс GO и ... Открывает приложение, а его просит пройти проверку документов, потом бац - блок.
Водитель совершенно в недоумении, что читалось по нему, каких то ситуаций вспомнить не может, начали разбирать все по винтикам, время окончания, где, кто, что-чего, когда было, где присутствовал.
Я помог водителю составить картину, от него теперь требуются, данные, чтобы подтвердить отработанную с ним ситуацию.
Его неподдельно круглые глаза, говорили о некотором замешательстве и не понимании, как так могло произойти и главное почему.
Нам главное, если водитель не по своей вине оказался отключен от сервиса, помочь вернуться в работу, добрая часть ответственности за это, лежит на нем самом.
С одной стороны, бывает, смотришь, ну все - накосячил просто жуть, а начинаешь углубляться, слушать, задавать нужные вопросы, давать возможность водителю подумать, рассказать то, чего никто кроме него и возможно другого участника ситуации не знает, и выплывает совершенно новая картина. О которой даже подумать никто не мог ранее.
Я всем сразу сообщаю, врать, юлить, вертеться как уж на сковородке - смысла нет, вся необходимая для блокировки информация там уже есть. Какие бы косяки и причины бы не были, если заблокировали, то были они основательны, но если чего-то в Яндекс не было сообщено или не доступным языком, у нас есть шанс это донести и изменить ситуацию.
Иногда чувствуешь себя "адвокатом" или детективом, хотя я даже не знаю, что это такое, но если только косвенно.
Обсуждение законов и инициатив.
Арбитраж и консультации.
Наши ресурсы.