Spectre хоть и является по-сути заменой Phantom Coupé — это еще и предвестник того, что весь модельный ряд Rolls-Royce будет электрифицирован к 2030 году. А еще, ожидается, что будущие модели будут следовать эволюционному языку дизайна, который представляет Spectre.
Rolls-Royce не был бы Rolls-Royce без отличительной решетки радиатора Pantheon — более широкой и гладкой, чем когда-либо прежде, и подсвечиваемой ночью. Даже Spirit of Ecstasy был доработан, чтобы быть как можно более аэродинамичным, что помогло достичь впечатляющего коэффициента сопротивления — всего 0,25Cd.
Тончайшие светодиодные ходовые огни расположены над затемненными панелями, скрывающими основные фары, а длинный, покатый профиль Spectre — это чистый Rolls-Royce, конечно же, с задними распашными дверями и, впервые, 23-дюймовыми колесами.
Сужающаяся задняя часть оснащена элегантными светодиодными фонарями, расположенными как можно дальше друг от друга, а верхняя часть крышки багажника плавно переходит в заднее стекло.
За этими огромными дверями — чистый интерьер Rolls-Royce, но обновленный с помощью использования новейших технологий освещения на приборной панели, дверях и, конечно же, крыше.
На борту также установлены новейшие технологии, совершенно новая цифровая архитектура под названием SPIRIT, которая управляет всем - от электрической трансмиссии до приложения для дистанционного управления автомобилем, которое называется Whispers.
Spectre базируется на последней версии полноприводной архитектуры Rolls-Royce Architecture of Luxury, которая предназначена для электрических силовых установок, а также двигателей внутреннего сгорания в существующем модельном ряду.
Батарея интегрирована в полностью алюминиевое шасси и, как утверждается, играет роль в снижении уровня шума внутри автомобиля. На Spectre снова установлена полностью независимая система подвески Planar, подключенная к системе управления SPIRIT, которая обещает волшебную поездку на «ковре-самолете», а рулевое управление с четырьмя колесами обеспечивает малый радиус поворота — всего 12,7 метра.
Многие технические характеристики автомобиля еще не подтверждены, но силовой агрегат обеспечивает мощность 576 л.с. и крутящий момент 900 Нм, а время разгона до сотни составит всего 4,4 секунды.
О размере батареи пока ничего не известно, но при ожидаемом запасе хода 515 километров и эффективности 2,9 миль/кВт*ч это означает, что батарея должна быть емкостью около 100 кВт*ч.
Первые поставки нового автомобиля ожидаются в конце 2023 года.
Подписывайтесь на канал «Кардан Баланс», чтобы быть в курсе всех самых свежих автомобильных новостей. Мы пишем только о важном для автомобилистов. Конечно не забываем и про карданы.