Сегодня хочу вам показать очень интересный документ – это «План опытно-конструкторских работ КАМАЗа на 1976 год», подписанный Баруном Владимиром Наумовичем – главным конструктором КАМАЗа и утверждённый Васильевым Львом Борисовичем – генеральным директором КАМАЗа 12 февраля 1976 года.
Обратите внимание на дату! Этот документ был подписан за 4 (!) дня до начала выпуска первых автомобилей КАМАЗ.
Уникальный документ даёт представление, чем должны были заняться камазовские конструкторы в 1976-1977 годах. Внимательно прочитав документ, вы найдёте упоминания и про КАМАЗ-4310.
И про КАМАЗ-54102.
И про КАМАЗ-4410.
И про ЗИЛ-133ГЯ с дизельным двигателем мощностью 210 л.с.
Внизу информация, опубликованная в газете «Социалистическая Индустрия» от 27 ноября 1979 года.
Внизу материал из газеты «Камские Зори» от 6 декабря 1979 года.
Изучая документ, обратите особое внимание на то, что во второй половине 1970-х годов камазовские конструкторы должны были приступить к работе над двигателем V-12 и двигателем с турбонаддувом на базе V-8 и V-10.