Производитель: Almost Real
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2021/2020
Статус: доступно к покупке
Модель, которую я не планировал приобретать, от слова совсем. Ну, не было интереса к ней. Но – судьба. В самом конце вакханалии новогодних праздников, отписался мне китаец, у которого я беру много моделей и сообщил, что направил G800 одному покупателю в МСК и тот пишет, что модель пришла с повреждениями и просит компенсацию около 200 долларов. Китаец пробил покупателя через общекитайскую базу, а кто не знает, на вас есть файлик, если вы совершали покупки на ebay, Ali и тому подобных сервисах в Китае, ваши действия аккуратно записывают и смотрят поведение, как покупателя: были ли претензии, попытки обмануть, требования возврата и прочее. Так вот, китайцу показалось, что покупатель нечестный и он испугался, что тот мало того, что получит полный возврат средств, да еще и отправит кирпич вместо модели. Короче, поменяли адрес возврата на мой и мне модель пришла посылкой по Москве.
Модель сорвало с болтов, и она свободно перемещалась в упаковке. Первое, что бросилось в глаза, сломанная табличка номерного знака.
Повылетали магниты, которые фиксируют передние и заднюю дверь. Отвалилось правое зеркало.
Выпал кардан.
Подразобралась подвеска
Отвалился силовой элемент подвески
Вот остатки сорванных болтов, попробовал высверлить, побоялся сделать хуже, оставил так.
На самом деле, покупателя вполне можно понять, заплатить без малого 400 долларов и получить конструктор в коробке. На первый взгляд все смотрелось страшно, но, по факту, возвращение модели в исходное состояние заняло минут 40, при наличии опыта и правильных расходников. Немного видно место склейки номерной таблички, остальное в идеале.
Модель на настоящий момент выпускается в зеленом (первый вышедший вариант с лимитом в 300 штук), черном (лимит – 800) и желтом цветах (лимит не знаю).
Зеленый матовый цвет мне не пришелся, а вот в черном смотрится ничего.
На модели AR сделали открывающийся борт, большой привет АвтоАрту с его G63 6x6
Под капотом V8 на 4 литра, который ребята из Брабус раскачали до абсолютно невероятных 800 л.с., 4,8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки. Капот на правильных петлях и с упорами, много имитации карбона.
Очень нравится яхтенный стиль пола в багажнике.
Салон коричневой кожи очень хорош. AR первый начал делать карты дверей на Геликах правильно, первый сделал правильные петли дверей и багажника, АвтоАрт не умеет этого и поныне.
Подвижных элементов в салоне нет
На G800 наконец-то сделали правильный выхлоп, на 550G он не удался, скажу, что выхлоп – это единственное, в чем 550 G уступил G800
Люстра на крыше с солидным куском карбона.
Топорик…
… и лопата, вещи, которыми владелец точно никогда не воспользуется.
Неплохо проработан потолок с люком, которого не видно из-за багажника на крыше.
Прекрасно сделана подвеска с рабочими амортизаторами, имитация специальных внедорожных дисков с системой, предотвращающей разбортировку спущенных на бездорожье колес.
Подвеска, то, ради чего и покупают G500 4*4, Brabus 550 G и G800 от Almost Real. Но надо признать, что на G800 AR начали экономить. Система портальных мостов на G500 4*4 и 550 G была полностью рабочей, от задних колес вращался кардан, здесь, только имитация.
И даже нельзя сослаться, что может быть слишком сложная конструкция была ненадежна, вовсе нет, все идеально функционирует годами, проверено лично, так что это чистое удешевление, при том, что цена моделей только растет.
Лучшее днище, с моей точки зрения у G500 4*4, далее идет 550G, и только потом, по нисходящей G800, но, если абстрагироваться от сравнений, днище великолепно. Масса модели около 1 200 грамм.