Разберем следующий вопрос: «Автомобиль Шкода Октавия. На холостых оборотах печка в машине не греет. Но стоит поехать, как тепло поступает. Радиатор, помпа и печка исправные. Многие ставят помпу, меняют сечение патрубков, ставят краники. А у некоторых автовладельцев все нормально – печка отлично жарит. Почему так происходит?»
Давайте разбираться
Когда печка в машине не греет на холостых, то у вас не хватает потока жидкости через радиатор отопителя. Что в этом случае можно сделать?
Я не рекомендую пережимать патрубки, заужать их. Я могу посоветовать поставить дополнительный электрический насос. Он будет качать, увеличит поток охлаждающей жидкости через радиатор печки.
Таким образом у вас в машине зимой будет просто «Ташкент». Ничего другого не нужно изобретать. Это самое разумное и правильное решение в вашем случае.
Поставили насос, циркуляция увеличилась. Печка начинает греть воздух в салоне. И больше не занимайтесь никакой ерундой. Не портите систему охлаждения. Это самый подходящий вариант для таких ситуаций.
Вопрос от неопытных водителей
Женщина спрашивает: «Пришла в магазин купить масло. Нужно 5 на 30 А3В4.
А меня спрашивают:
- Вам какое – синтетику или полусинтетику?
В моем руководстве по эксплуатации автомобиля я не нашла информации. Автомобиль Шевроле Эпика 2.0 бензин, пробег уже 155 тысяч км. Какое масло лучше выбрать?»
Конечно, лучше всего синтетическое. Честно, я про полусинтетику 5 на 30 не слышал. Существует, конечно, гидрокрекинг масла. Но там можно запутаться. Чем больше будете вникать в эту ситуацию, тем больше головных болей.
Лучше ищите масло, которое рекомендовано. Нужно учитывать, есть ли катализатор, турбина, сажевый фильтр. Тогда будет все в порядке. Я всегда покупаю масло известных брендов. Не покупайте на улице на рынке. Там вы можете купить то, что вообще для вашего двигателя не подходит. В канистре может оказаться суррогат.
Жду ваши комментарии, обсуждения. Пишите, с чем вы согласны, а с чем нет, и почему. Всем удачи и здоровья!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: