Найти в Дзене
АвтоПрофи

Упущенные из виду автомобили, которые практически не знают коррозии. Они прослужат десятилетия и преодолеют сотни тысяч километров

Оглавление

Коррозия - главный страх всех автомобилистов. Вы можете иметь мощный двигатель, но если кузов начнет разрушаться на глазах, это будет долгая битва.

Несмотря на то, что в наше время стало хорошим тоном давать 12-летнюю гарантию на ржавый кузов, все еще существуют типы автомобилей, где достаточно небольшого камня или маленькой потертости, чтобы коррозия начала свою работу. С другой стороны, есть модели, которые служат десятилетиями, и ржавчина не дает о себе знать. Вот несколько из них, которые выдержали испытание временем.

Порой от коррозии не убежишь

Однако для начала необходимо прояснить некоторые моменты. Ни один имеющийся в продаже подержанный автомобиль не защищен от коррозии, и хотя мы приведем здесь несколько примеров лучших из них, вполне возможно, что эта конкретная модель и ваш автомобиль в частности начнет ржаветь. В случае с коррозией очень важно, как предыдущий владелец позаботился о защите от коррозии, а также то, как автомобиль использовался. Вы можете встретить автомобили, которые спустя годы все еще выглядят почти как новые. Однако, есть и запущенные экземпляры.

-2

И это еще не говоря о случаях, когда в автомобиле производится непрофессиональный ремонт (о котором вы можете даже не знать), и через несколько лет все вокруг начинает ржаветь. Это те случаи, когда даже самый лучший список антикоррозийных автомобилей не поможет, если вам в руки попадет экземпляр с тяжелой "жизнью" и еще более тяжелым ремонтом. Поэтому давайте останемся при своем желании избежать подобных неприятностей и рассмотрим те, которые могут противостоять коррозии.

VW Golf четвертого и пятого поколения

Очень доступные поколения классических автомобилей VW нижнего и среднего ценового диапазона, где защита от коррозии была выполнена достаточно тщательно. При небольшом уходе и заботе они не должны удивить вас каким-либо крайне негативным образом.

-3

Тем не менее, есть три места, где Golf V может быть более подвержен коррозии, чем хотелось бы. Первое - это передние крылья, где коррозия возникает под их краями. Второе место - фиксатор защелки крышки багажника (тот самый оригинальный навесной логотип Volkswagen). И третье - в классическом смысле - пороги. С другой стороны, что радует Golf, так это наружный металлический лист дверей, который крепится к их раме сдвоенными вертикальными кронштейнами, так что двери можно легко ремонтировать снаружи. Дешево и практично.

PSA Group (Peugeot 207, 307, Citroen C3, C4, C5)

Защита французских автомобилей известна. Но правда остается правдой: если вы встретите на дороге ухоженный Peugeot 307 или хорошо сохранившийся Citroen C5, у них вряд ли будут проблемы с ржавчиной. То же самое относится и к Renault, особенно новые Mégane или Lagunas (начиная с третьего поколения) также хорошо справляются с коррозионной стойкостью.

-4

Porsche Cayenne

Первое поколение немецкого бестселлера было весьма неординарным, когда речь шла о коррозионной стойкости. Даже сегодняшние экземпляры, продающиеся за малую часть первоначальной цены, не имеют серьезных недостатков в этом отношении. Возможно, этому способствовала тщательная подготовка всего производства, а также выбор высококачественных материалов, поскольку Cayenne в то время был революцией в модельном ряду Porsche, и было чрезвычайно важно, чтобы он удался с первого раза. Несмотря на то, что во многих отношениях это был родственный автомобиль VW Touareg.

-5

Audi A8 (A6, A3, A4)

Audi не знает слова "ржавчина" и не будет знать еще долгое время. Конечно - это все алюминий. Однако и другие модели показывают очень хорошие результаты. Фактически, можно сказать, что от компактных A2/Q2/A3/Q3 до суперпремиальных (и соответственно дорогих) RS6, Q7 или SQ8, коррозионная стойкость включена. Audi имеет многолетний опыт в этой области, уже кузов легендарного "80" был полностью оцинкован путем погружения его в цинковую ванну.

-6

BMW 3 серии

Мюнхен всегда гордился своей коррозионной стойкостью, и последняя серия "3" является ярким тому подтверждением. А поскольку они могут дополнить долговечность "удовольствием от вождения" в духе своего рекламного слогана. Даже ставшие классическими модели серий E39 или E46 можно найти без серьезных следов ржавчины. И мы говорим о машинах старше 20 лет...

-7

Mini Cooper (Countryman)

Ситуация с Mini в принципе похожа на ситуацию с Audi/Volkswagen. Британская культовая классика является частью концерна BMW, поэтому технологии и материалы, используемые в моделях премиум-класса мюнхенского производителя, применяются и здесь. В результате достигается такой уровень коррозионной стойкости, о котором многие и не мечтали.

-8

Volvo S80

С первых дней своего существования шведский производитель тщательно подходил к антикоррозийной обработке своих автомобилей, и второе поколение премиального седана S80 не стало исключением. Стальной кузов тщательно собран и точно окрашен, и в этом отношении у него нет слабых мест. И хотя лакокрасочное покрытие Viking быстро теряет свой блеск на больших панелях, владельцы S80 предпочитают вообще ничего с ним не делать, поскольку излишнее внешнее вмешательство "притягивает" ржавчину. Возможно, это не очень интересный автомобиль, но он не страдает от ржавчины.

-9

Mercedes Benz S-Class

Mercedes славится своей коррозионной стойкостью. В конце концов, было бы очень глупо назвать свой продукт "лучшим в мире" и позволить ржавчине работать на нем. Трагически неудачная защита от коррозии на W21, возможно, достаточно наказала Mercedes, чтобы больше никогда не допустить этого. Так что класс W221 просто продолжает традицию. Качество краски очень хорошее, поэтому ржавчина на капоте, крыльях и дверях - редкое явление. Только шумоизоляция на задних крыльях, которая со временем отслаивается, уступает место дорожной грязи и связанному с ней риску ржавчины.

-10

Авто
5,66 млн интересуются