→ Мощность в зависимости от версии — 612 л.с. (710 Нм) или 918 л.с. (985 Нм).
→ Разгон до сотни — 4,5 сек. или 2,95 сек.
→ Максималка — 265 км/ч.
→ Запас хода базовой модификации — 600 км, у более мощной — 490 км.
→ На быстрой станции подзарядить кроссовер с 10% до 80% можно за 20 мин.
В салоне машины экологически чистые материалы, подлежащие переработке. Уже в базе у Eletre пневма, матричные фары, аудиосистема с 15 динамиками, мультимедийный дисплей на органических светодиодах и четыре лидара для системы полуавтопилота. За доплату доступен активный задний спойлер, доводчики дверей и система контроля качества воздуха.
В самой дорогой модификации Eletre R спортивные настройки шасси, карбон в салоне и специальный ездовой профиль Track, который активирует лаунч-контроль и перенастраивает электронноуправляемые амортизаторы в агрессивный режим.
Отдельно из фишек новинки — технология, которая в будущем позволит владельцам Eletre проезжать знаменитую трассу Нюрбургринг в полностью автономном режиме в высоком темпе.
Цены на Lotus Eletre стартуют примерно от 6 000 000 ₽, Eletre R в пересчёте — 9 300 000 ₽. Продажи стартуют в 2023 году, основными рынками в компании называют Китай, Великобританию и Европу.
Как оцените такой гиперкроссовер на батарейках? 🤔
#дромновость #lotus #eletre #электромобиль #гиперкроссовер