20,8K подписчиков

Малоизвестный итальянец: почему хетчбэк Fiat Bravo не замечают на вторичном рынке

2,2K прочитали

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Массовый сегмент на автомобильном рынке России никак нельзя назвать скудным, во всяком случае, если судить по моделям прошлых лет. Тут даже, есть свои бестселлеры – такие, как Toyota Corolla, Honda Civic, Mitsubishi Lancer или Volkswagen Golf. Также, достаточно неплохой популярностью пользуются и корейские Kia Ceed, Hyundai Elantra. Но вот, что касается европейского автопрома в целом, то здесь всё уже не так однозначно. Во всяком случае, Renault Megan/Fluence, Citroen C4, Peugeot 308 находятся в роли догоняющих. А вот, итальянские машины, и вовсе – вещь в себе и встретить объявления об их продаже является редким явлением. Пример тому – Fiat Bravo. Многие ли из Вас слышали о такой модели??? А как часто Вы встречаете её на дорогах???

Хотя, при всём при этом, Fiat Bravo официально продавался в нашей стране со второй половины 2000-х годов и, пожалуй, был флагманской моделью марки в России. Кроме того, ценовая политика в отношении этого хетчбэка была сформирована приемлемо, но это всё равно, не помогло ему завоевать повышенное внимание со стороны российских автомобилистов. Более того, и квоты на Fiat Bravo были ограниченными.

Наверное, именно поэтому автомобили продавались относительно небольшими количествами. Но в целом, если оценить Fiat Bravo объективно и поверхностно, то машина производит не самое плохое впечатление.

Fiat Bravo
Fiat Bravo

Начать следует, хотя бы, с оснащения. В нём числятся круиз-контроль, мультифункциональный руль, климат-контроль или кондиционер, бортовой компьютер, противотуманные фонари, велюровая обивка интерьера, штатная аудиосистема с усилителем звука, датчики дождя и света, обогрев передних кресел, система курсовой устойчивости, четыре электрических стеклоподъёмника, подогрев и электроприводы зеркал бокового обзора, и многое другое.

Не вызывает отторжения и дизайн Fiat Bravo. Он выполнен в лучших итальянских традициях и примечателен круглыми стоп-сигнальными фонарями, линзованными головными фарами в стиле Ferrari, алюминиевой решёткой радиатора в классическом стиле, лаконичными бамперами. Сам кузов отличается расширенными колесными арками, подтянутой кормой, выдержанными пропорциями. В общем, видно, что такой Fiat Bravo – представитель истинной европейской школы дизайна с итальянским акцентом.

Неплох и салон. Тут видны панель приборов в глубоких колодцах с хромированной окантовкой, компактно собранная центральная консоль с большим и наглядным монитором климат-блока. А ещё, у Fiat Bravo очень удобные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Fiat Bravo
Fiat Bravo

Однако, есть ли причины, по которым к итальянскому хетчбэку неохотно присматриваются на вторичном рынке???

Увы, но да и основная проблема связана с бензиновыми турбомоторами на 1.4 литра, которые обладают мощностью в 120 и 150 лошадиных сил. Да, агрегаты достаточно бойкие и тяговитые, но сами турбины долго не служат, а за приводом ГРМ необходим постоянный контроль. При этом порче подвержена и топливная аппаратура.

Ещё одна причина невысокой ликвидности – трансмиссии. А именно, у механических коробок в зоне риска находятся сцепление, кулиса, тогда как роботы с одним сцеплением – одна сплошная проблема и с ростом пробега предугадать, что у них выйдет из строя, становится всё более проблематично.

По итогу, можно сказать, что машина привлекает своим дизайном, оснащением и азартными ездовыми качествами. Однако техника у Fiat Bravo ненадёжная, что не вызывает к нему доверия.

А как Вы относитесь к такому европейскому хетчбэку???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!