Найти тему
В гараже у Гоши

Что есть в моем старом седане 1997 года за 300 тысяч рублей, чего нет в современных автомобилях. Показываю 3 главных отличия.

Оглавление

Проехав несколько километров на новом Kia Rio x-line, понял, что хоть мой автомобиль и старый, но по опциям и комфорту при езде, на порядок выше современных машин.

Kia Rio x-line. Управлял практически таким же самым
Kia Rio x-line. Управлял практически таким же самым

Первое, что я сразу заметил, это качество сборки и используемых материалов.

Сколько бы, про это не говорили, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Передвигаясь на моей машине, чувствуешь себя намного спокойнее и увереннее, ничего не скрипит, не отваливается, если на него чуть надавить. Каждая деталь в салоне, включая кожаные кресла, все в идеальном состоянии.

А толщина металла? По ощущением, рукой можно дверь погнуть.

Если старые авто, некоторые имеют совесть называть "Ведро с болтами", то с таким металлом я не знаю как назвать современные.

Второе - опции.

Практически все опции в современных авто появились еще 30 лет назад, и по-большому счету, кроме сенсорных экранов ничего нового так и не придумали.

Какого было мое удивление, когда на задних дверях я увидел весла для открывания окон.

Первой моей машиной была "Бочка" - Audi 80 в кузове b4, 1991 года, которую я покупал за 85 тысяч рублей.

Машина эконом класса 90-х годов имела регулируемые зеркала с салона, электро люк, подогрев лобового окна и задние стеклоподъемники.

Та самая Audi 80 b4, классный автомобиль
Та самая Audi 80 b4, классный автомобиль

В машине, на которой я передвигаюсь сейчас, покупал ее за 300 тысяч рублей в прошлом году есть:

  • Все стеклоподъемники
  • Кожаный салон
  • Электро регулируемый руль
  • При выходе из машины, руль отодвигается для удобного выхода из машины
  • Подогрев всех сидений в 6 режимах мощности (Сейчас хоть, бы передние подогревались)
  • Электро регулируемые сиденья, в разных положениях и памятью на 4 человека
  • Электро регулируемая задняя шторка
  • Шторки на окнах для задних пассажиров
  • 6 подушек безопасности в стандартной комплектации
И это только часть стандартных опций, не считая множества интересных фишек, о которых можно говорить часами.

Третье - качество езды и надежность.

На выбор огромное количество моторов, как маломощные 2.8 литра, так и популярный 4.8 литра на 320 лошадей.

Мой автомобиль, смотрите название и более подробную информацию в комментариях.
Мой автомобиль, смотрите название и более подробную информацию в комментариях.

Есть как полный, так и передний привод.

Коробка надежная, замена масла раз в 45 тысяч километров.

Кузов сделан из алюминия, машина не ржавеет и легче конкурентов.

За рулем ощущение не сравнимое с современными тачками, даже на Audi 80 ездить намного приятнее, чем на многих Kia, Hyundai и многих других автомобилях.

А что это за автомобиль за 300 тысяч рублей, с большим салоном, мощным мотором и нержавеющим кузовом, смотрите в комментариях.

А как вы считаете, какой автомобиль лучше, новый или старый, мне будет интересно знать ваше мнение.

Спасибо всем за просмотр, обязательно подписка на канал и лайк, так вы помогаете каналу развиваться.

Спасибо за просмотр!

Читайте также:

Решил проверить реальную дальность хода на электромобиле. Катался целый день, пока автомобиль не перестал двигаться с места.

Всю жизнь мечтал о своем гараже, купил и разочаровался. Почему я стал оставлять автомобиль на улице?

Не берите дизельные автомобили, пока не прочитаете! Рассказываю о всех недостатках дизеля

Мы забыли что значит бюджетный автомобиль. Сравниваем цены на популярные модели в 2010 году и сейчас.

5 Лучших автомобилей АвтоВаза.

Авто
5,66 млн интересуются