Проехав несколько километров на новом Kia Rio x-line, понял, что хоть мой автомобиль и старый, но по опциям и комфорту при езде, на порядок выше современных машин.
Первое, что я сразу заметил, это качество сборки и используемых материалов.
Сколько бы, про это не говорили, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Передвигаясь на моей машине, чувствуешь себя намного спокойнее и увереннее, ничего не скрипит, не отваливается, если на него чуть надавить. Каждая деталь в салоне, включая кожаные кресла, все в идеальном состоянии.
А толщина металла? По ощущением, рукой можно дверь погнуть.
Если старые авто, некоторые имеют совесть называть "Ведро с болтами", то с таким металлом я не знаю как назвать современные.
Второе - опции.
Практически все опции в современных авто появились еще 30 лет назад, и по-большому счету, кроме сенсорных экранов ничего нового так и не придумали.
Какого было мое удивление, когда на задних дверях я увидел весла для открывания окон.
Первой моей машиной была "Бочка" - Audi 80 в кузове b4, 1991 года, которую я покупал за 85 тысяч рублей.
Машина эконом класса 90-х годов имела регулируемые зеркала с салона, электро люк, подогрев лобового окна и задние стеклоподъемники.
В машине, на которой я передвигаюсь сейчас, покупал ее за 300 тысяч рублей в прошлом году есть:
- Все стеклоподъемники
- Кожаный салон
- Электро регулируемый руль
- При выходе из машины, руль отодвигается для удобного выхода из машины
- Подогрев всех сидений в 6 режимах мощности (Сейчас хоть, бы передние подогревались)
- Электро регулируемые сиденья, в разных положениях и памятью на 4 человека
- Электро регулируемая задняя шторка
- Шторки на окнах для задних пассажиров
- 6 подушек безопасности в стандартной комплектации
И это только часть стандартных опций, не считая множества интересных фишек, о которых можно говорить часами.
Третье - качество езды и надежность.
На выбор огромное количество моторов, как маломощные 2.8 литра, так и популярный 4.8 литра на 320 лошадей.
Есть как полный, так и передний привод.
Коробка надежная, замена масла раз в 45 тысяч километров.
Кузов сделан из алюминия, машина не ржавеет и легче конкурентов.
За рулем ощущение не сравнимое с современными тачками, даже на Audi 80 ездить намного приятнее, чем на многих Kia, Hyundai и многих других автомобилях.
А что это за автомобиль за 300 тысяч рублей, с большим салоном, мощным мотором и нержавеющим кузовом, смотрите в комментариях.
А как вы считаете, какой автомобиль лучше, новый или старый, мне будет интересно знать ваше мнение.
Спасибо всем за просмотр, обязательно подписка на канал и лайк, так вы помогаете каналу развиваться.
Спасибо за просмотр!
Читайте также:
Решил проверить реальную дальность хода на электромобиле. Катался целый день, пока автомобиль не перестал двигаться с места.
Всю жизнь мечтал о своем гараже, купил и разочаровался. Почему я стал оставлять автомобиль на улице?
Не берите дизельные автомобили, пока не прочитаете! Рассказываю о всех недостатках дизеля
Мы забыли что значит бюджетный автомобиль. Сравниваем цены на популярные модели в 2010 году и сейчас.
5 Лучших автомобилей АвтоВаза.