Найти тему

Мощная техника, чтобы договариваться с нужными людьми

Оглавление

Когда нам обязательно необходимо договориться с человеком, мы часто действуем достаточно грубо. Стремимся использовать самые убедительные доводы, выкладываем все одновременно. И совершаем главную ошибку. Оппонент не сдается, а все наши аргументы уже выброшены. Итог – мы остаемся безоружными.

Стратегия припрятывания козырей до нужного момента поможет договариваться с людьми. Фото автора Alireza Dolati Unsplash, используется по лицензии Unsplash License
Стратегия припрятывания козырей до нужного момента поможет договариваться с людьми. Фото автора Alireza Dolati Unsplash, используется по лицензии Unsplash License

Как действовать правильно

Придется освоить стратегию припрятывания козырей до нужного момента. Как это будет выглядеть на практике? Давайте разберем на отвлеченном примере.

Представим себе поведение создателей новых моделей автомобильной марки «Тойота» или «Фольксваген». Согласно рейтингу 2022 года, машины этих концернов уверенно занимают лидирующие позиции и отлично продаются на протяжении десятков лет.

Несмотря на стабильный успех машин Toyota Corolla и Volkswagen Golf, производители год от года совершенствуют эти авто с учетом отзывов и пожеланий покупателей. Разработчики делают это постепенно, хотя могли бы внести сразу все инновации в одну модель. Но они понимают – пройдет год или меньше, и потенциальные покупатели захотят увидеть новшества в начинке или дизайне автомобилей.

Если все инновации уже внесены в хорошо продающиеся модели, создателям придется заняться срочными разработками или уступить места лидеров торговли другим брендам.

Какая связь стратегии разработчиков автомобилей с искусством переговоров

В описанном выше подходе кроется тот же самый прием скрытых до времени козырей. Не стоит выкладывать их все и сразу. «Доставайте» аргументы постепенно, не перегружайте оппонента фактами. Иначе у него может сложиться впечатление, что вы и сами не уверены в своей правоте, если мечетесь от одного «доказательства» к другому.

Придержите самые работающие «фишки» ваших соображений до решающего момента. Приводите ровно столько фактов, сколько понадобится для убеждения оппонента, их не должно быть сверх меры. Когда собеседник видит, что мы не злоупотребляем аргументами, не прибегаем к многословию, он верит нам с большей охотой.

Друзья, на свои мастер-классах я раскрываю приемы, которые помогают убеждать самых упрямых оппонентов. Регистрируйтесь. Участие бесплатное.

Читайте еще: