Найти тему
Зона комфорта

Способы, которыми современные школы убивают критическое мышление

Оглавление

Обучение - это одна из самых полезных вещей, которые могут случиться с вами на протяжении всей жизни. Для детей школы представляют часть образования, в котором они нуждаются. Но почему современные школы убивают критическое мышление?

Мы учимся читать, мы учимся писать, но учимся ли мы формально тому, как находить решения сложной проблемы? Нет, мы этого не делаем.

По крайней мере, в школах обычно не рассказывают нам о глубоких свойствах этих вещей. Обычно это то, чему мы учимся методом проб и ошибок. И если вы немного ‘в неведении’ о критическом мышлении, есть 5 примеров такого типа обучения.

  • Наблюдение – способность замечать и прогнозировать проблемы, возможности и решения в жизни
  • Анализ – сбор, интерпретация и понимание информации
  • Вывод – делать выводы на основе личного опыта, знаний и других данных
  • Общение – обмен информацией и идеями с помощью вербальных, невербальных или письменных форм
  • Решение проблем - устранение неполадок и поиск решений путем сбора, передачи и анализа информации

Итак, как современные школы убивают этот способ обучения?

1. Учителей тоже не учили критическому мышлению

Для некоторых специалистов в области образования этот тип учебной программы слишком сложен для обучения студентов. Хотя не все учителя не знают основных навыков мышления. Это просто потому, что в школе этому тоже не учили. Обязательными были только традиционные темы курса, такие как биология, математика, физика, химия и история.

Критическое мышление может помочь нам взглянуть на исторические события и узнать о них гораздо больше. Хотя мы не можем вернуться назад во времени, мы можем гораздо лучше понять, как решать проблемы с помощью надлежащих навыков мышления. К сожалению, многие преподаватели не обучены критическому мышлению, поэтому они не могут учить других. Это один из способов, которым современные школы убивают критическое мышление.

2. У нас недостаточно времени

Во-первых, навыки критического мышления должны быть интегрированы в существующую учебную программу. Дети уже посещают школу от 6 до 8 часов в день, и это оставляет мало места для введения новых курсов по развитию навыков мышления. В то время как некоторые учителя тратят некоторое время на критическое мышление, большинство из них этого не делают. А некоторые и вовсе убивают эту идею.

В зависимости от того, где вы живете, существуют предписания относительно того, какие курсы должны преподаваться, и времени, затрачиваемого на их преподавание. Поэтому дети могут заметить, что учителя смотрят на часы и пытаются втиснуть определенную информацию в дневную учебную программу, прежде чем ученики смогут уйти. Школы убивают критическое мышление, работая по таймеру.

3. Критическое мышление ставит под сомнение истину большинства

Другой способ, которым школы убивают критическое мышление, - это отрицание его концепций. Существует опасение, что такая глубина анализа и общения заставит учеников подвергнуть сомнению все, чему их учили. Мне приходилось учить своих детей видеть разные стороны ситуаций, учиться рассуждать в трудных ситуациях и основам проницательности. Это то, чему их не учат в школе.

И, честно говоря, это может быть утомительно, когда у вас трое детей, посещающих дневную школу. Они приходят домой с предметами, которые не будут иметь никакого отношения к их будущим отношениям с другими.

Я давно понял, что система образования не хочет, чтобы ученики думали самостоятельно! И это идет дальше. Школы вынуждены блокировать это важное знание, чтобы заставить всех нас жить по истине одной более крупной сущности – ‘системы’.

4. Обманывая нас

Школы лгут нам. Они убивают критическое мышление, потому что боятся, что мы станем эмоциональными или даже рассерженными, если научимся думать самостоятельно.

Послушайте, я увидел этот свет в глазах своих детей, когда начала учить их не только английскому и естественным наукам. Когда я показал им, насколько несправедлив мир, выражение их лиц изменилось. Иногда они становились еще более любопытными, а иногда злились.

Они заметили то, чего раньше не замечали. И самое главное, они боролись с несправедливостью. Школы боятся, что, если ученики узнают о свободе, которую они имеют в своем мышлении, они будут протестовать против ошибок и будут правильно оценивать ситуации, а не слепо следовать указаниям. Итак, ложь создана для предотвращения этих сбоев и потенциальных проблем.

5. Они не отвечают на реальные вопросы

Не каждый профессионал в школьной системе готов отвечать на глубокие вопросы. Чтобы поддерживать порядок и чистоту в классе, совет по образованию предписывает определенные курсы и неодобрительно относится к отклонениям. Затем вмешивается правительство и повышает цены в университетах, чтобы снизить посещаемость, поскольку высшие учебные заведения могут обучить некоторым важнейшим навыкам после окончания средней школы.

Но даже некоторые профессора университетов предпочитают избегать таких высоких уровней общения, поскольку они их не понимают. Возможно, они научились навыкам критического мышления в какой-то момент своей жизни, но им еще предстоит научиться учить других таким образом.

К сожалению, многие навыки критического мышления появились из-за жизненных трудностей. Именно так я смог научить своих детей определенным вещам, которые они не изучали в школе.

Итак, что еще мы можем сделать?

Я не могу сказать вам, что все современные школы изменятся и включат критическое мышление в свои учебные программы. Но что я могу вам сказать, так это то, что надежда есть всегда. Имея достаточное количество защитников, петиций и жалоб, мы можем добиваться изменений в этой области.

Но сейчас, я призываю родителей научить своих отпрысков всему, что они знают о критическом мышлении. Это важно, это полезно, и это, безусловно, необходимо для действительно успешной жизни.