Найти тему

Восстановление Москвича 412 или 60 лет Революции

Очередной несчастный экземпляр Москвича поступил в ремонт с аукциона Мешок. Автомобиль побывал в серьезном ДТП (детском транспортном приключении).

Разбито лобовое стекло, отсутствует капот, осталась половина переднего бампера.
Разбито лобовое стекло, отсутствует капот, осталась половина переднего бампера.
Нет шин и колпаков колес.
Нет шин и колпаков колес.
Повреждения ЛКП.
Повреждения ЛКП.
Разбиты фары, нет заднего бампера.
Разбиты фары, нет заднего бампера.
Дно со смещенным винтом.
Дно со смещенным винтом.

Комплектность модели оставляет желать лучшего, зато кузов крепкий и целый, а дно со смещенным винтом. Отсюда делаем вывод о годах выпуска: 1975-1977, т.к. с 1977 года крепление винта было перенесено чуть ближе к передку.

Разница между смещенным и несмещенным винтом показана ниже.

Сверху несмещенный винт, снизу - смещенный (с 1977 года).
Сверху несмещенный винт, снизу - смещенный (с 1977 года).

Ремонтные работы проводим по классической схеме. Бросаем кузов в растворитель 646 и отскабливаем остатки краски. Результат на фото.

Кузов со снятой краской.
Кузов со снятой краской.

Поскольку модель изготавливается для друга, у которого в детстве у родителей был настоящий Москвич 412 белого цвета, выбираем светлые грунт и краску.

Далее обезжириваем кузов и наносим светлый грунт Motip Primer в 3 слоя с сушкой в течении суток.

Загрунтованный кузов.
Загрунтованный кузов.

Красим модель аэрозольной краской Motip Белый ГАЗ тоже в три слоя с сушкой в сутки.

Окрашенные кузова.
Окрашенные кузова.

Окрашивание моделей в разные цвета уже практически поставлено на поток, однако моделизм требует некого простора для творчества. Что делать с белой моделью? Конечно, наклеить декали!

На Авито были приобретены копии декалей СССР для Москвичей.

Декали для Москвичей.
Декали для Москвичей.

И конечно по возрасту нашего Москвича и в преддверии ноябрьских праздников как раз подходят декали "60 лет Революции" (1917-1977).

Вырезаем декали по кругу и наклеиваем на двери и специально найденный капот. Капот, заметим, соответствуем времени модели - с тремя зажимами. Окунаем модель в лак Футура для придания глянцевого блеска и закрепления декалей.

Из недостающих деталей были приобретены:

  • Передний бампер;
  • Задний бампер восстановлен из двух половинок и покрашен фломастером Molotow Liquid Chrome;
  • Задние фонари;
  • Стекло салона;
  • Комплект шин и дисков.

Детали собраны. Модель готова к сборке.
Детали собраны. Модель готова к сборке.

После сборки получилась довольно редкая, даже раритетная модель, оригинал которой на аукционах может проходит за довольно внушительные деньги.

Вид сбоку.
Вид сбоку.
Вид спереди.
Вид спереди.
Москвич 412 общий вид.
Москвич 412 общий вид.
Вид сзади. Задний бампер восстановлен и подкрашен: результат не совсем удовлетворительный.
Вид сзади. Задний бампер восстановлен и подкрашен: результат не совсем удовлетворительный.
Если не приглядываться, вид сзади.
Если не приглядываться, вид сзади.
Капот 3 зажима.
Капот 3 зажима.

Ниже скриншот с аукциона мешок с Москвичом 427 с аналогичными декалями (тамповками) 60 лет Революции. Цена предлагается интересная, не факт, что найдется покупатель.

Москвич 426 на Мешке.
Москвич 426 на Мешке.

Наша цель — не нажиться на редкости модели, а эта цель довольно сомнительна, т.к. перекрас определит любой специалист. Наша работа — на радость людям, и модель уходит в подарок.

В репринтной коробочке Novoexport.
В репринтной коробочке Novoexport.

Авто
5,66 млн интересуются