Найти тему
Свет моей жизни

Синдром выжившего

Рассказ опубликован на ЛИТРЕС и ЛИТМАРКЕТ. Автор: Алиса Елисеева.
– Это что еще за ерунда такая - «сколько мне осталось жить»! – весело расхохотался Михаил Алексеевич. - Похоже на фразу какого-то мыльного актёра из сериала.

– Читал, что люди, выжившие после такой каатастрофы, в которой уходят на радугу все остальные, долго не живут, - сказал я. - Они очень быстро покидают наш мир, оставляя телесную оболочку. От другого несчастного случая. Подобно нарушителям, обманщикам, жуликам.

Лазарев еще громче захохотал и сквозь смех проговорил: «жулик ты наш». Даже подавился, закашлялся, а потом упал на кровать обниматься, заставив охнуть от боли.

– Ох, ты доиграешься, извини. ... Какое серьёзное лицо. – Он положил руку мне на запястье и прощупал пульс. – Пока живой, но ты же такой обманщик. Так ты выжил или нет, я что-то не пойму?!
Запрещаю ходить на стройке без каски, и по тонкому льду без страховки! Не стой на подоконнике, можешь упасть. Извини, Эмиль, если надумал отбыть на тот свет вместе со всей компашкой из автобуса, за тобой будет постоянный контроль, и этого не произойдет.

– Да ладно! – усмехнулся я. – Не знаю, сколько мне осталось, но не вру. Я вижу каких-то людей, которых вообще никто другой не видит. Вот даже сейчас! Один парень лежит в ко ме уже шесть лет. Я его видел, он шатался по коридору в полночь и пытался схватиться за стену, но его рука исчезала. Ходил, как пья ный.

– Не ври!

– Буду врать. Проверь, если ты такой… Могу его снова нарисовать, прошлый мой рисунок унесла медсестра с круглыми глазами, руки у неё так тряслись, что она выронила очки!

– Хорошо, рисуй, я пока кофе попью на первом этаже и съем великолепный свежий беляш. Тебе принести?

– Не дразни. Я же на лечебном питании, слишком долго был без сознания и кушал воду с разными питательными веществами – сказал и зачем-то перекрестился, – Могу скоро протянуть ноги, окажусь вместе с матерью! Рядом!... – Я устало вздохнул и замолчал.

– Ладно, я тебе обещаю, добьюсь, чтобы вы оказались рядом, но не скоро, только после меня. Извини. Волнения тебе ни к чему, – сказал отчим и погладил руку. – Почему ты так уверен, что может что-то случиться? Никто не беспокоится больше за твое здоровье, сердце твоё в норме, ну подумаешь удалили пару органов… Все заживёт!

- Знаю.

- Я дам тебе свою почку, если твоя единственная откажет, уже, кстати, определили, что она подходит.

– Знаешь, почему ко ма тозные такие страшные? Они в пограничном состоянии. Никто не может уловить психическую деятельность, никакая стимуляция не помогает. Неизвестно, где находится их душа. И я знаю, что этот человек, когда я его видел, специально перешел в потусторонний мир, чтобы повидаться со мной, передать весточку своим родным.

– И ты передал?

– Да. Он сказал, что украл кольцо в детстве у матери, чтобы обменять на парусник. Сначала закопал его под крыльцом, а потом испугался, все перекопал и не нашел. А еще он знает, кто погубил бабушку, теперь он точно это знает – врачскорой перепутал ампулы. Она уже не дышала, но слышала разговор. Схххоронили то ли вчера, то ли позавчера… Это ты тоже можешь проверить. Если мне не веришь, спроси у его родственников про кольцо с красным овальным камнем! И скажи еще раз, чтобы не винили себя в её уходе.
Бабушка Света вызывала скорую из-за давления, закрыла за врачами дверь, и только потом позвонила дочери с упрёками.
Они поссорились, но ей стало плохо из-за другого лекарства, а не по вине Марины. Бабушка ни на кого не обижается.

– Слушай, сынок. Я тебе верю. Я бы даже поверил, если бы ты сказал, что рядом с тобой не я, а огромный попугай с крепким клювом.
Я люблю тебя, как родного сына. Не переживай, ты будешь долго жить. Рассказывать мне про своих мертвецов, я тебя буду подкалывать… Мы будем смеяться и жить дружно!

– Спасибо, - сказал я и был действительно благодарен ему за всё. Но что-то было не так. Я видел окружающий мир, как через призму, которая меняла пространство. Словно какие-то плоские сверкающие грани мелькали, когда смотрел на людей. Мне капали в глаза, пока был без сознания, возможно, в этом тоже дело.

https://litmarket.ru/reader/edinstvennyy-ostavshiysya-v-zhivyh
https://litmarket.ru/reader/edinstvennyy-ostavshiysya-v-zhivyh

Внезапно я ощутил огромный прилив нежности к этому полному жизни бородатому и пузатому мужчине, который жил с моей матерью, с момента, когда мне стукнуло пять и до ухода навстречу свету. Он до сих пор говорил с акцентом северянина, немного акал, шумно хохотал, носил зимой большую меховую ушанку, как полярник, даже, когда ему было в ней жарко.

Через несколько секунд я понял, что не так. Пятно было не на его свитере. Оно было в воздухе в районе его солнечного сплетения и двигалось вместе с ним.

– Отец, как ты себя чувствуешь?

– Отлично! Когда ты отлично и я превосходно. Эмилька, ты выглядишь намного лучше, только худой. Но это ничего, не беда...

– А как зовут твоего брата, тоже Алексей, как отца?

– Почему ты спрашиваешь?

– Он не сам спрыгнул. Его столкнули, бросив в него мяч.

– Что? Эмиль, ты со мной говоришь?

– Конечно. Твой младший брат ушел из ... нашего мира не потому, что ему не хотелось жить. Они залезли на крышу, чтобы позагорать. Подростки. С ними были девчонки, уговорили их снять верх от купальников. Его приревновал к своей девушке одноклассник, они начали переглядываться. Лёшка встал подошел к краю, а в это время его одноклассник... Он просил не называть имя, ничего же не вернешь... Так вот, его одноклассник крикнул «Лови» и с силой бросил в него свой волейбольный мяч. Твой брат от неожиданности сделал несколько шагов, запнулся и упал. Все сбежали. Мяч нашли ... они его держали в руках, когда приехала помощь, полиция. Он еще не ушел, все слышал и видел. Никого не винит... Жалко было терять всё, девчонка красивая, понравились друг другу.

– Мать... твою...

– Не волнуйся, привыкнешь. Я теперь буду много болтать о той стороне. Передать от тебя привет? Он говорит, что брат ты был самый лучший, из армии тебя ждал, и вот совсем немного удалось пообщаться... Но он помнит твои котлеты с сюрпризом.

– Еще слово и я побегу не за беляшом, а за санитарами. Ты что ж творишь, сынок!

– Сказать, какой сюрприз?

– Давай, что уж меня жалеть.... Говори, сынок. Или я не поверю тебе.

– Когда его Дейзи не удержалась и утащила пакет с фаршем, съела половину, ты нарезал черный хлеб квадратиками и облепил оставшимся фаршем эти кусочки. Пожарил. Получилось вкусно. Говорит, что вкуснее не придумаешь.

– Дейзи... это подружка?

– Это его собака. Ты был в армии и мать ему собаку разрешила завести, чтобы сильно не скучал. Дейзи сейчас с ним, собаки попадают в рай, можно свечки ставить. И отпевать можно было...

Рассказ удален по причине нарушения правил Дзена - писать только о хорошем и добром и 12+. Он опубликован полностью на ЛИТРЕС и ЛИТМАРКЕТ. Автор: Алиса Елисеева.