Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Такой крупный седан, как Toyota Camry, всегда пользовался и пользуется большой популярностью на вторичном автомобильном рынке. Машина олицетворяет собой не только высокий уровень комфорта, вместительности и безопасности, но ещё и надёжности. Собственно, вкупе все эти качества и обеспечивают модели высокий уровень ликвидности.
Однако, если Вы строите планы по покупке Toyota Camry в кузове XV50, то наверняка, будете неприятно удивлены ценами на нее. В частности, с мотором на 2.5 литра такой авто оценивается на вторичном рынке по цене в 1.4-1.8 миллиона рублей. Это немало. Но вместе с тем, при таких условиях расширение кругозора будет полезным и в данном публикации Вы познакомитесь с неплохой альтернативой, причём приобрести её можно до 1.4 миллиона рулей и она позиционируется в премиум-сегменте.
Итак, речь в данной публикации пойдет об Infiniti G25 четвёртого поколения. Автомобиль на российский рынок вышел в 2011-м году и главными его оппонентами стали Lexus IS250, BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4. Словом, это премиум-класс, но на данный момент, Infiniti G25 является самым доступным представителем своего сегмента и, как оказалось, седан даже более доступный, чем та же Toyota Camry XV50.
При этом авто обладает весьма складным и привлекательным дизайном экстерьера. Стоит отметить, изящные, но мускулистые формы и выштамповки кузова, слегка раскосую оптику головного освещения, два патрубка выхлопной системы, монументальную и хромированную облицовку радиатора, а также передний массивный бампер. Словом, у Infiniti G25 стильный вид и с намёком на спортивность, поэтому он легко выделяется из общей массы.
В салоне можно констатировать обилие клавиш на центральной консоли, тем не менее, смотрится всё это весьма гармонично и вполне современно, причём в центральной части передней панели красуется цветной монитор мультимедиа, на который выводится картинка с камеры заднего вида. Панель приборов готова порадовать оптитронной подсветкой и неплохой читабельностью. Трёхспицевый руль же, имеет выраженные приливы в зоне естественного хвата, а также подрулевые лепестки.
У передних кресел широкие диапазоны регулировок, а также приятный профиль. Что касается дивана второго ряда, по ширине он, вполне, может принять трёх пассажиров, хотя места для ног будет хватать только при росте не более 185 сантиметров.
В движение Infiniti G25 приводится 222-сильным мотором на 2.5 литра. Он не только наделяет японский седан достойным ускорением, но ещё и радует своей надёжностью. По большому счёту, придраться не к чему. Однако при заправке плохим топливом возможно прогарание катализаторов, поэтому на бензине не экономим.
Автоматическая коробка радует скорострельностью и плавностью работы. Но она чувствительна к перегреву. Совет потенциальным владельцам – установка дополнительного теплообменника, который и позволит отодвинуть планку начала перегрева.
Подводя итог, хочется сказать, что Infiniti G25 IV – это весьма любопытный седан, который способен заинтересовать многих. Он имеет азартный ездовой характер и стильный дизайн, поэтому вполне, может понравиться молодым и активным.
А что бы предпочли для себя Вы, Infiniti G25 или же Toyota Camry в кузове XV50???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.