Найти в Дзене

Цена и характеристики лифтбека Toyota Prius PHV с аукционов Японии.

Здравствуйте, дорогие друзья. По сути, на японском авторынке существуют три модели Toyota Prius. Их всех объединяет гибридная установка с двигателем 1,8 литра. На аукционах Японии можно приобрести обычный Prius, аналоги которого выпускаются для российского рынка с левым рулём. Toyota Prius Alpha это универсал с 5 местами или 7-ми местный минивэн, в зависимости от комплектации. И Toyota Prius PHV имеет дополнительную батарею, которая может заряжаться от электросети. Хотелось бы обратить внимание, что с полным приводом приобрести можно только обычный Prius. Вначале узнаем за сколько можно сегодня приобрести и привезти Toyota Prius PHV, например до Москвы. Затем ознакомимся с техническими характеристиками этого интересного автомобиля.

-2
-3

Взял из статистики Prius PHV 2018 года, в комплектации A Utility Plus. В этой комплектации сзади два удобных места с подлокотником и, по сути, машина 4-местная, так что при покупке надо быть внимательным, если нужен 5-ти местный автомобиль. Пробег 67 000 километров, аукционная оценка 4 балла. На аукционе сыграла ставка 2 299 000 иен. В рублях с доставкой до Москвы и всеми остальными делами будет около 1 750 000, это по сегодняшним курсам валют.

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Вам нужно подобрать, купить, привезти в любой регион автомобиль под полную пошлину с аукционов Японии или приобрести машину в наличии, обращайтесь. На сайте легко найти наш контактный номер или заказать услугу обратного звонка. (чтобы перейти на сайт, кликните на этот абзац)

Дальше пройдемся по техническим характеристикам Toyota Prius PHV. Эту информацию я взял с ресурса Дром. Лично сам постоянно пользуюсь и Вам рекомендую. У меня много постов и статей, где всё до последней запятой авторский материал. Но что касается именно технических характеристик, комплектаций, то предпочитаю дублировать материал с Дрома. И для удобства читателей на этом Дзен канале можно узнать стоимость автомобиля, технические характеристики, задать вопросы в комментариях и всё это в одном месте. По-моему, такой вариант достаточно удобен для читателей. Если у Вас есть соображения по более лучшему изложению материала, интересные темы для статей, то напишите свои предложения в комментариях.

В начале 2017 года в Японии состоялась смена поколений Prius PHV — то есть Приуса с возможностью подзарядки батарей от внешней сети. Модель под маркировкой ZVW52 имеет различные названия в зависимости от рынка: в Японии и на Тайване она зовется Prius PHV, в Северной Америке и Южной Корее — Prius Prime, во Франции — Prius Hybride Rechargeable, а в остальной Европе — Prius Plug-in Hybrid.

Новое поколение получило литий-ионную батарею емкостью 25 Ач (у предшественника — 21,5 Ач), батарея состоит из 95 элементов (вместо прежних 56), общее ее напряжение составляет 351,5 вольт (вместо прежних 207,2 вольт), суммарная запасаемая энергия — 8,8 кВт*ч (раньше было 4,4). Заявленный запас хода на электротяге — 68,2 км, то есть почти в три раза больше, чем у первой версии Prius PHV. Кроме того, вместо одного 18-киловаттного электромотора теперь устанавливается два — мощностью 37 и 15,8 кВт. Это нововведение, в частности, улучшило динамические характеристики автомобиля в режиме движения на электричестве. 

Еще одна инновация — система отопления с тепловым насосом. Дело в том, что гибриды и электрокары не имеют в распоряжении того «лишнего» тепла, которое образуется в машинах с ДВС и которое обычно используется для обогрева. Поэтому на отопление идет энергия, которую можно было бы потратить на движение. Чтобы избежать такой нерациональной траты энергии, была внедрена климатическая система с тепловым насосом, использующая технологию промежуточного впрыска хладагента. Эта система позволяет обогревать салон без участия ДВС при внешней температуре от минус 10 градусов и выше. При более сильном морозе уже потребуется помощь двигателя внутреннего сгорания.

Подзарядку нового Prius PHV можно произвести от домашней электросети — за 2 часа 20 минут при напряжении в 200 вольт или за 14 часов от 100-вольтовой сети. На специальной станции возможна зарядка за 20 минут. Существует и еще один вариант — использование энергии солнечного света. За дополнительную плату в 280 тысяч йен можно получить крышу с встроенным солнечным модулем.

В новом поколении разработчики обособили Prius PHV от обычного Приуса, создав для PHV индивидуальную внешность: здесь более хищный «разрез глаз», крупная решетка радиатора из полиакрилата и любопытная форма заднего стекла «double bubble». Впервые на серийном автомобиле Toyota использована конструкция задней двери из карбонового волокна.

Все Prius PHV в Японии стандартно оснащаются пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense P (самая простая комплектация S позволяет при желании отказаться от этого оборудования): сюда входят система предупреждения столкновения, ассистент сохранения полосы движения, радарный круиз-контроль и адаптивный дальний свет. Кроме того, все комплектации, кроме S, включают в себя новый коммуникационный модуль с экраном на 11,6 дюймов.

Отдельное спасибо, что дочитали до конца.