Новейший Hyundai Grandeur, несмотря на всю технологичность, в своем дизайне отсылает к самому первому поколению этой модели, увидевшему свет в 1986 году.
В первую очередь это, конечно, характерные отдельные окошки в задних стойках – похожие были и в самой первой модели, которая, в общем-то, представляла собой лицензионную копию Mitsubishi Debonair.
Среди других заметных деталей – выполняющая роль ходовых огней сплошная полоска на "носу", крупные вертикальные блоки фар (как у вэна Staria), внушительная радиаторная решетка, безрамочные двери с выдвижными ручками и сделанные в виде единой линии задние фонари. Разумеется, вся оптика диодная. Также для седана предусмотрены 20-дюймовые колеса (у предшественника 18- или 19-дюймовые диски).
В салоне под единым стеклом объединены виртуальная "приборка" и сенсорный дисплей мультимедийной системы. Еще один экран, причем тоже довольно большой, красуется на месте центральной консоли – на него вывели управление "климатом" и другими функциями. При этом выше имеется ряд физических кнопок с "крутилками" по краям.
"Колеса" отмечают еще один намек на первое поколение Grandeur – стилизованное под односпицевое рулевое колесо. Ни привычного селектора коробки, ни шайбы, ни кнопочного пульта нет: за управление трансмиссией отвечает подрулевой рычажок. У передних кресел плоские подголовники на широких "ножках". Также новый седан получил систему аутентификации по отпечатку пальца. Наконец, в отделке интерьера использованы кожа, натуральное дерево и алюминий.
О начинке нового Grandeur компания пока не рассказала. Предшественник в Корее сегодня доступен с бензиновыми "атмосферниками" 2.5 GDI (198 л.с.) и V6 3.3 GDI (290 л.с.), еще можно выбрать версию с работающим на газе двигателем V6 3.0 LPi (235 л.с.). Есть и гибрид с установкой на основе мотора 2.4 MPI. Какие варианты предложит новая модель, скоро узнаем: полноценную премьеру Hyundai Grandeur седьмой генерации должен справить в ближайшее время.