Про создание в советские годы неких автомобилей, которые так и не получили продолжения в виде серийного производства, ходит много слухов и разговоров. И действительно, многие даже не знают о существовании многих моделей, которые могли бы стать частью нашей жизни, как и другие автомобили. Таким автомобилем был ГАЗ-18, сейчас многие убедятся, что не знают такой автомобиль. Машина, как уже стало понятно, была спроектирована Горьковским заводом, случилось это в 1957 году.
По плану инженеров, это должен был стать автомобиль для инвалидов, о которых государство в то время очень заботилось. Машина относится к особо малому классу и имеет тип кузова двухдверного купе. Колёсная формула миниавтомобиля 4х2, двигатель, как и привод колес задний. Интересный факт о двигателе, что он двухцилиндровый, объем которого 620 кубических сантиметров при мощности 18 лошадиных сил. Мотор работает на бензине, он был взят у автомобиля Москвич-402 и так сказать располовинен.
Еще одной особенностью для того времени была трансмиссия, здесь она трехступенчатая и автоматическая, инженеры постарались и сделали все для удобства водителя. Довольно симпатичный получился автомобиль и было бы у него будущее, если бы не отсутствие финансирования. В 1958 году проект закрыли и сделанные опытные образцы были забыты, один из них кстати сейчас стоит в Горьковском музее.
Если Вам знаком автомобиль ГАЗ-18, поделитесь комментарием под статьей.
Читайте также:
Даже после 30 летнего производства ВАЗ 2107 остаётся популярным автомобилем страны
Иж Юпитер 3, забытый мотоцикл из СССР
Почему Иж 14 не смог выиграть конкуренцию у Нивы за право быть первым в СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.