Найти в Дзене
Stas N (Skoda)

Skoda. Что за детали под Вашим капотом? Часть 2.

Сцепление, генератор, коленчатый вал, топливные форсунки. Эти слова наверняка слышали все водители. Но знаете ли вы, как они выглядят и как работают?

Под капотом скрывается целый мир замечательных устройств и деталей из стали, алюминия и других материалов , над которыми инженеры всего мира работали более века. Благодаря современным электронным системам автомобили сегодня могут делать удивительные вещи; их дизайн также сделал их намного более безопасными, чем автомобили прошлого. При этом техническая основа автомобилей с двигателями внутреннего сгорания не сильно изменилась. Они по-прежнему полагаются на одни и те же компоненты, хотя, по общему признанию, из года в год они становятся все более эффективными и сложными. Почти все знают их имена, но у нас редко есть возможность полюбоваться их необычными и замысловатыми формами и их уникальной механической магией.

-2

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Кондиционер автомобиля не работал бы без компрессора. Черное колесо соединено с клиновым ремнем и через электромагнитную муфту вращает компрессор внутри. Это, в свою очередь, сжимает охлаждающую среду, которая затем расширяется за расширительным клапаном, охлаждая воздух.

-3

ПЕДАЛЬ В СБОРЕ

Крайне важно, чтобы узел педали был надежно закреплен на раме кузова, поэтому узел имеет отверстия для крепких болтов. Так как FABIA 1.2 TSI в разобранном виде имеет автоматическую коробку передач DSG, у нее всего две педали, акселератора и тормоза.

-4

ПРИВОДНЫЕ ПОЛУОСИ

Ведущие полуоси передают крутящий момент от дифференциала на колеса ведомого моста, в данном случае переднего. Поскольку трансмиссия и дифференциал расположены рядом с двигателем, а не прямо посередине автомобиля, каждая ведущая полуось имеет разную длину.

-5

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ С КОМПЕНСАТОРОМ И КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ

Первая часть выхлопа начинается у турбонагнетателя и проходит под полом автомобиля примерно до уровня рычага переключения передач . Он содержит два важных компонента. Первый — это компенсатор, гибкая деталь, похожая на гусеницу и гасящая вибрации и удары выхлопа. Не менее важен каталитический нейтрализатор, расщепляющий вредные вещества в выхлопных газах.

-6

МОТОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Передние дворники приводятся в действие электродвигателем; на фото он в черном цилиндре в центре. Двигатель использует рычаг для привода двух дворников. Это простая и, самое главное, прочная конструкция.

-7

АМОРТИЗАТОРЫ

Из неразрывной пары, состоящей из амортизаторов и пружин, вам, вероятно, больше знакомы спиральные пружины, которые обычно хорошо видны за рулем. Амортизаторы не менее важны. Их роль заключается в подавлении колебаний пружины и, следовательно, в движении колес, когда они отскакивают от неровностей дороги. Это гарантирует, что шасси не погнется.

-8

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Центральная часть рулевого колеса — это не только место для кнопки звукового сигнала и гордое расположение логотипа ŠKODA . Больше всего он скрывает подушку безопасности водителя. Это относительно небольшой компонент, но он спасает тысячи жизней в год. ŠKODA FABIA оснащена шестью различными подушками безопасности.

-9

Авто
5,66 млн интересуются