Найти тему

Расход масла? Как снизить расход масла?

Ошибки при снижении расхода масла!
Ошибки при снижении расхода масла!

Прежде, чем браться за расход масла, Вы должны чётко осознать, что не знаете точной причины данного недуга. Поэтому вынуждены действовать наугад. Вопрос только в том, сколько вы потратите. 7000 или 9000 рублей? Столько в среднем тратят другие.

Откуда берутся ненужные расходы?

1. Лишние мероприятия типа поездок в сервис и бесполезных диагностик. Единственная диагностика, способная помочь понять причину без вскрытия мотора, это диагностика АГЦ. В Вашем сервисе такой не знают 100%.

Поэтому единственное, что Вам сообщат, что пора делать капремонт. Только они не сообщат, что это не означает, что проблема уйдет. Об этом как-нибудь позже напишу.

2. Незнание методов воздействия на расход масла. Без разбора сметать препараты с полок магазинов приводит только к тратам без результатов. Это очень похоже на самолечение.

Нужно знать о причинах расхода масла.

1. Самая частая - залегание и закоксовка колец на поршне. Не надо мерить компрессию. Компрессионные кольца не отвечают за отвод излишек масла со стенок цилиндра.

2. Износ маслосъемных колец. При пробеге около 300 000 км.

3. Износ сальников клапанов.

4. Закоксовка маслоотводных каналов и нарушение нормального дренажа и отвода излишек масла.

5. Износ ЦПГ. Это износ и колец, и гильзы цилиндров.

Воздействовать безразборным методом на сальники клапанов и на поршневые кольца не получится. Только замена. Не питайте иллюзий.

В остальных случаях можно пробовать раскоксовку. Только делать её придётся 2-3 раза, судя по испытаниям. А это уже около 5000 р если брать эффективную.

Раскоксовка отмоет ЦПГ, сдвинет кольца с места, прочистит маслоотводные каналы. Почему тогда расход масла не снижается?

Если вы долгое время эксплуатировали авто с залегшими кольцами, как результат, цилиндры сильно изнашиваются и меняют геометрию. Раскоксовка сдвигает кольца с места, но геометрия уже не та и зазоры уже не те. В данном случае нужны препараты для восстановления геометрии за счёт образования слоя. И тут все бегут в магазины и берут все без разбора.

Подвох в том, что профилактические средства уже не помогут. Нужны ремонтно-восстановительные. А они в магазинах не продаются.

Почему AWS NT-10 справляется лучше раскоксовки? Потому, что кроме того, что он делает все, что делает раскоксовка + РОВНЯЕТ ГЕОМЕТРИЮ ЦИЛИДРОВ И ОПТИМИЗИРУЕТ ЗАЗОРЫ.

AWS NT-10 это ремонтный препарат. За счёт слоя металлокерамики ровняет геометрию цилиндра и оптимизирует зазоры под положение колец. Что не делает ни раскоксовка, ни профилактические препараты из магазинов.

Поможет ли AWS именно в Вашем случае? Я понятия не имею, пока Вы не сообщите точную причину расхода масла. Все истории и предыстории не имеют никакого смысла без точного определения причины. Поэтому, самое простое и экономичные решение, применить NT-10 и следить за изменениями. Если эффекта не получили, обратите внимание на сальники клапанов и состояние маслосъемных колец. Только на эти две причины препараты не имею влияния.

Как применять NT-10?

Сделать 2 обработки с интервалом 250 км без замен масла. Менять масло ни до, ни после, ни во время обработки не надо.

Сколько нужно NT-10?

Если у вас бензиновый мотор с объёмом масла до 5-6 литров, то 1 упаковки 20 мл хватит на 2 обработки.

Авто
5,66 млн интересуются