Обновлённая «Лада Веста» должна была появиться у дилеров весной этого года, но из-за «спецоперации» запуск модели пришлось отменить. А завод в Ижевске, где делают «Весты», отправился в простой в связи с нехваткой комплектующих. Предприятие успело сделать лишь небольшую партию рестайлинговых автомобилей — летом дилеры начали предлагать их покупателям.
В августе АвтоВАЗ решил перенести выпуск «Лады Весты» из Ижевска в Тольятти. Представители компании сразу заявляли, что производство модели получится возобновить лишь весной 2023 года, а теперь президент АвтоВАЗа уточнил сроки. «В следующем году, ориентировочно в марте, мы должны запустить на конвейер производство нашей флагманской модели Лада Веста», — сказал Максим Соколов журналистам.
Машины будут делать на первой нитке главного конвейера, которая раньше была полностью отдана автомобилям на французской платформе B0. Несколько дней назад в Тольятти сварили первые кузова «Лады Весты» — для настройки и отладки оборудования.
Выпуск дорестайлинговой «Весты» уже не возобновится, АвтоВАЗ будет делать только обновлённую версию модели. Никаких подробностей о версиях и комплектациях пока нет. По предварительной информации, автомобиль будут выпускать в трёх исполнениях: седан, универсал и кросс-универсал. А вот кросс-седан «Лада Веста» уберут из модельного ряда в связи с низким спросом.
* * *
Что поменялось в «Ладе Весте» в результате рестайлинга? Что осталось на своём месте? Мы подробно рассказывали про это в отдельном обзоре с фотографиями.