Несмотря на то, что это первый электрический Роллс, он настолько идеален, что, по словам самой компании, не оставит равнодушным даже самых требовательных ее клиентов.
Учитывая историю непримиримо раздутых, утяжеленных роскошью бегемотов, требующих мощных двигателей V12 только для того, чтобы неэффективно перемещаться из пункта А в пункт В, Rolls-Royce когда-то казался хорошим ответом на вопрос "Какой автопроизводитель умрет последним от электрификации?" Но сегодня автопроизводитель сделал электрификацию своей конечной целью, и вот первые плоды новой стратегии компании.
Rolls-Royce Spectre
Как сообщает Rolls-Royce, соучредитель компании Чарльз Роллс определил преимущества дизайна электромобилей после приобретения автомобиля под названием Columbia Electric Carriage. Шел 1900 год, и сама автомобильная отрасль еще находиалась в зачаточном состоянии.
"Электромобиль совершенно бесшумный и чистый, - говорил тогда Чарльз Роллс. - Нет запаха или вибрации. Они должны стать очень полезными, когда будут созданы стационарные зарядные станции ".
Эти стационарные зарядные станции продолжают создаваться, и Rolls-Royce сделал первый заметный шаг к исполнению пророчества Чарльза Роллса на рубеже веков. Новый Spectre также выполняет обещание нынешнего генерального директора Торстена Мюллер-Отвоша вывести на рынок электрический RR в течение десятилетия. Фактически, Rolls-Royce теперь может объявить о планах сделать все свои модели полностью электрическими к 2030 году.
Новый Spectre описывают как "ультра-роскошное электрическое суперкупе", но эта модель длиной 545 см выглядит так, что вполне может быть новейшим Rolls-Royce с двигателем V12, имеющим много общего с современными моделями ICE. Это не значит, что ничего не изменилось. Огромная решетка радиатора – самая широкая в истории Rolls-Royce – по-прежнему занимает большую часть бампера. Но на этот раз решетка радиатора имеет более прочную конструкцию с гладкими лопастями. Карандашеобразные фары, обрамляющие решетку радиатора, были уменьшены до такой степени, что их едва видно.
Rolls-Royce еще предстоит многое сделать, прежде чем окончательно определиться с трансмиссией или техническими характеристиками, но, по оценкам, мощность электрического привода достигает 577 л.с. (430 кВт) и 900 Нм крутящего момента. Предполагаемый запас хода модели по WLTP составляет 520 км, а расход заряда - 4,67 км на 1 кВтч. Объем аккумуляторной батареи составляет около 111 кВт * ч, что соответствует снаряженной массе в 2975 кг. Rolls-Royce также оценивает время разгона до 0-100 км/ч в 4,5 секунды.