Самыми популярными способами обмана в автосервисах являются использование некачественных запчастей, залив поддельного масла и требование денег за невыполненные работы. Об этом 13 февраля рассказал вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр.
Популярнее всего, по словам эксперта, обман с маслом.
«Вместо рекомендованного для вашего автомобиля масла в сервисе заливают какой-то примитивный вариант. Иногда это происходит умышленно, а иногда в сервисе могут не осознавать проблемы. В худшем случае масло вообще не меняют», — Хайцеэр заявил разговоре с «Газетой.Ru».
Также, как заявил специалист, в ряде автосервисов большое количество плохих деталей. При этом деньги берут как за оригинальную запчасть.
Кроме того, выдуманные работы — это тоже распространенный обман, отметил Хайцеэр. Он уточнил, что в итоговый счет механики могут включить услуги или приписать замену деталей, которых не было.
Он добавил, что следует внимательно согласовывать все работы с мастером, а после ремонта машины проверить автомобиль.
В начале осени прошлого года сообщалось, что мошенники стали создавать фейковые сайты, группы в соцсетях и каналы в мессенджерах, которые якобы специализируются на подборе, покупке и таможенном оформлении авто из-за границы.