Приветствую вас, дорогие друзья! Давненько меня не было на канале.. Сессия, работа, времени совсем не оставалось.. Сейчас стало чуть попроще) И мы возвращаемся к нашей любимой теме- Автомобили!
Alvis TC 21/100 Этот автомобиль является одним из примерно 81 произведенного экземпляра с кузовом Tickford, он выполнен в двухцветном бордовом и черном цветах, имеет коричневый складной верх, двери с задними петлями, боковые зеркала на крыле, доп. фары и поворотники.
В салоне с правым рулем есть сиденья с коричневой обивкой и более светлым коричневым ковровым покрытием. Для передних пассажиров предусмотрены поясные ремни.
Рулевое колесо в стиле банджо расположено перед деревянной приборной панелью с приборами Smiths, которые включают в себя спидометр со скоростью 100 миль в час со встроенными аналоговыми часами, а также набор вспомогательных датчиков. Пятизначный одометр показывает около 35 тысяч миль.
Рядная шестерка объемом 3,0 л оснащена двумя карбюраторами и передает мощность на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач.
Версия седана, протестированная журналом The Motor в 1954 году, имела максимальную скорость 100,1 миль в час (161,1 км / ч) и могла разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 15,4 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 20,6 миль на британский галлон (13,7 л / 100 км; 17,2 миль на галлон - США ). Тестовый автомобиль стоил 1821 фунт стерлингов, включая налоги.
Корреспондент (тестирующий автомобиль) одной из американских газет сказал: «водитель, который чувствителен к «ощущению» своей машины, будет наслаждаться каждым моментом своего вождения независимо от трафика», и сообщил, что поведение автомобиля на поворотах было чрезвычайно стабильным, несмотря на выбоины, подобные тем, которые вызваны утопленными крышками люков.
Спасибо, что дочитали до конца!
Всех благ)