Прошлый год для автомобильного бизнеса в России можно с уверенностью назвать провальным. Ограничения, уход производителей и заоблачные цены сделали все, чтобы дилер наконец на свое примере почувствовал все тяготы и лишения.
В итоге, все логистические цепочки доставки компонентов для автомобилей, которые строились годами, были нарушены. Все это легло на плечи водителей, которые не могли быстро купить те или иные запасные части, расходные материалы для технического обслуживания своих автомобилей. Плюс ремонт даже самого популярного автомобиля мог затянуться на несколько месяцев.
Пришел 2023 год, и ситуация пошла на поправку. Европа, Япония и Корея плавно дали заднюю передачу. Получается, что теперь все? Расходные материалы станут роскошью? На самом деле нет. Пока одни упускают шанс вести бизнес в России и зарабатывать деньги, другие пользуются этой возможностью.
Индия, Малайзия и Таиланд моментально подключилась к этой теме. К Индии обратился Минпромторг, естественно, ответ был положительный. А вот Таиланд сам предложил сотрудничать. Оказывается, Таиланд – крупнейший производитель компонентов для машин во всей Юго-Восточной Азии, а это реальный шанс расширить свою сферу влияния. А Малайзия готова экспортировать необходимую электронику, причем, как заявляет посол в Российской Федерации, в любых объемах.
Рынок невозможно положить. Любой кризис заканчивается рассветом. Так что 2023 год расставит все точки над нужными буквами, а простые водители смогут быстро и качественно не только обслуживать свои машины, но и ремонтировать их.