Всем привет!
В этой заметке хотел бы поделиться своими мыслями по поводу выбора практичного и вместительного автомобиля.
Первое что я решил сразу, машина должна быть отечественная. Так как я смотрю на коммерческий транспорт, то во-первых, купить живую иномарку за двести тысяч рублей почти не реально, а во-вторых, чинить нашу машину проще, быстрее и дешевле.
Что нам доступно? Начнём с маленьких машинок. ВАЗ 2104
Это, наверное, самый дешёвый автомобиль из хоть как то вместительных. К плюсам можно отнести не большую стоимость (от 35 до 70 тыс выбор огромен) самой машины и крайне дешевое обслуживание. Из минусов, машинка маленькая и не закроет все мои потребности. Да и полный привод сделать сложно, а уж оформить и подавно.
Напомню что сейчас для перевозки грузов я беру попользоваться прицеп с кузовом 3х1.3метра. И таскаю его жуком.
На втором месте ВАЗ 2131
Длинная Нива. Я бы даже сказал, это правильная четвёрка. Универсал на полном приводе. Так же дешёвый и простой в ремонте. Но опять не закроет всё мои потребности. И стоимость такой нивы на вторичном рынке начинается уже от 150 000р за живой экземпляр.
Нужно что то побольше. Решил присмотреться к газ 31221
Волга универсал. Или как её ещё называют, сарай. В ремонте гораздо дороже АвтоВАЗа, но и надёжность выше. Говорю по своему опыту. Волга мне очень нравилась как машина. Только снова, места больше, но не достаточно. Полный привод реализовать сложно и дорого.
Забыл сказать, все машины я рассматриваю только в категории В. Прав на грузовик или автобус у меня нет. Пока что.
Остаются газели. Моделей всевозможных много. Выделю несколько.
Газель бортовая
Вот, вот она рыба моей мечты. Не совсем, но уже явно ближе к истине.
К плюсам можно отнести достаточно богатый выбор разных модификаций до 200 тысяч рублей. И простую установку полного привода. Комплект б/у полного привода стоит в среднем 70 тысяч. Узаконить от 12 до 25 тысяч.
Но, так как газели были полноприводные, сомневаюсь что меня будут останавливать и спрашивать почему же у меня полный привод? А вот Волга и жигули на полном приводе сразу бросаются в глаза.
Из минусов, в бортовой всего два пассажира и вещи чистые положить некуда. Например поехали мы в деревню втроём. Это минимум три рюкзака с вещами. Куда их класть? То то и оно... Придётся делать или покупать какой нибудь герметичный контейнер в кузов. Нет, такое мне не нравится. Нужно что то другое.
Например газель фермер
У этой машины к плюсам можно отнести пассажировместимость и возможность везти чистые вещи в кабине. Правда есть минус, причём огромный. Кузов всего два метра. Два!!! Это какой то багажник для грязных вещей, а не кузов.
Остаётся только один вариант, который почти во всём меня устраивает.
Газ 2705 и его модификации.
Это, вероятно, самый подходящий для меня автомобиль. Полный привод поставить не сложно. В вариации грузового фургона имеет кузов 3.2 метра. Можно сделать грузопассажира и удалить грузовую перегородку. Причём всё без проблем и не дорого можно узаконить. Единственное только категорию машины изменят. Проще говоря, если в грузовом фургоне удалить перегородку и оформить, то законно везти полторы тонны уже нельзя.
Для меня это самый подходящий вариант.
Прокатился я тут посмотреть несколько вариантов и могу сказать, что все машины гнилые. Кто то больше, кто то меньше, но за двести тысяч кузовом придётся заниматься. Так что выбор машины сводится больше к тому, что бы найти целую раму и чистые документы. Сложное занятие кстати. То мотор заменили, то номера кузова сгнили.
Вот сейчас сижу и думаю, что же мне будет актуальнее. Жигуль четвёрка или Волга для города удобнее. По дворам легче, да и запчасти дешевле. Нива проходимая. Зато газель самая вместительная. И посадка высокая, что тоже приятно лично для меня.
А что бы вы посоветовали купить? Буду рад вашим советам.
Спасибо что дочитали. Всем удачи и пока!