«Бочка» и «Сигара» ценятся за оцинкованный кузов и стараются держаться подальше от старого Опеля. Помнишь тот старый анекдот? Прислушайтесь внимательно, и до сих пор слышен звук гниющих в гараже студентов... Но сколько воды утекло в те годы под мостом!
Немецкий производитель значительно улучшил коррозионную стойкость своих моделей с течением времени, но другие марки автомобилей, похоже, прошли это. Или мы просто верим? От чего вообще зависит эта коррозионная стойкость, и насколько она различается между марками?
ЛКП как основной защитный барьер
"Эта история частая на автомобилях концерна Volkswagen, Mazda, Renault и некоторых других марок: есть скол, маленькая "жучка" и начинаешь чистить - под краской много мелких пятнышек коррозии, это как раз где они приходят от Приезжайте?На самом деле все просто: со временем появляются сколы,появляются микротрещины в краске,вода и соль просачиваются и начинают свое черное дело,то есть коррозия идет до тех пор пока не затухает Она медленно затухает. стойкость и целостность краски», — поясняет Алексей, имеющий большой опыт работы с красками. - На мой взгляд, водоэмульсионные краски недостаточно стойкие. Также в наши дни все стараются сделать как можно меньше слоев лака, хотя это зависит от того, где он произведен. Например, я обнаружил, что по какой-то причине покрытие на американских BMW дольше, чем на европейских автомобилях той же модели и поколения. Следовательно, покрытие чувствительно и плохо выдерживает пескоструйную обработку и другие механические воздействия. Кроме того, адгезия не всегда велика. А вы знали, что автомобили Volkswagen и Skoda красят по частям? «Да, толщина краски и толщина всего слоя — важный фактор коррозионной стойкости», — соглашается с коллегой Никола, опытный маляр. Тип используемого материала Дело не в качестве, так как они одинаковые плюс и минус в отрасли, дело в том, насколько строго компания придерживается производственного процесса, насколько внимательно сервис относится к своим задачам, поговорим о культуре производства. может производитель думает где достаточно одного слоя лака.Ведь если посмотреть на вентиляционные отверстия то мы видим более тонкий слой чем внешняя панель, а на днище современных моделей мы можем вообще не увидеть никакой основы- только дно. Так что это важнее качества. С лаком чуть сложнее."
Что находится под базой?
Оба собеседника также напомнили, что те слои, которые скрыты под краской, так называемая подложка, также играли важную роль в защите металла. Самым низким из них является цинк. В современных автомобилях наружные панели обычно изготавливаются из металла с гальванопокрытием толщиной около 5-7 микрон с обеих сторон. И действительно очень эффективный консервант. Практика показывает: неоцинкованные детали, такие как B. Roofs, быстрее «цветут» там, где есть сколы и другие повреждения лакокрасочного покрытия. Но, как обычно, есть нюансы..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.