До того, как я купил свою Volga Sea Bar, я ездил на разных автомобилях, от дешевых до автомобилей премиум-класса. Я начал с новой Lada Carina, а моим последним автомобилем была Toyota Camry V55 2017 года выпуска (которая вышла новой). А теперь, благодаря мировым событиям, пришло время обуздать свой энтузиазм и оптимизировать расходы на 2022 год. В результате я стал владельцем седана Волга Сайбер 2009 года выпуска с ГБО и пробегом 170 000 км. Цена составляла 340 000 рублей.
Через несколько месяцев я расскажу вам обо всех плюсах и минусах Volga Cyber в своем обзоре.
1. цена. Этот автомобиль недооценен на рынке, и нет ничего другого, что стоило бы приобрести за такую сумму. На этом закончим, добавить нечего.
2.Внешний вид Этот автомобиль выглядит достаточно хорошо, если он не потрепан и не ржавчина. Для абиссинцев это средняя иномарка среднего класса, что круто - ведь иномарки среднего класса в наше время стоят меньше миллиона. Он лучше, чем российский автопром в виде Accent, Logan, а также Granta и Priora.
3. комфорт подвески Подвеска очень хороша для своей цены, а управление очень "дорогое". Она комфортная и плавная, но когда вы входите в поворот, она взрывается и даже не катится Это невозможно. Правда, это не спортивный автомобиль, поэтому рулевое управление не такое острое и он не так сильно кренится, за счет регулировок и веса. Но именно, на поворотах (это когда вы просто объезжаете кольцо, а не выезжаете из змейки), она держалась очень хорошо. Честно говоря, я думал, что все было еще хуже.
Однако обратная сторона заключается в том, что для этого необходимо привлекать кредитные ресурсы, а плата за обслуживание гораздо выше, чем в Granta и Logan. Кстати, высота (клиренс) очень нормальная для меня, и я не чувствую дискомфорта. Но сейчас еще не зима, так что посмотрим.
4. соединение между двигателем и трансмиссией. На твердую "3". Плюсы: плавная, комфортная езда, длинная 4-ступенчатая, автоматическая (при такой цене - это 2-ступенчатая), очень полезна на трассе. Минусы: не запускается, трудно обгонять, маломощный (Granta с механикой быстрее), плохая экономия топлива. Еще один момент, который я хочу здесь отметить, заключается в том, что такой автомобиль имеет смысл, только если вы покупаете его на плавиковую кислоту, в противном случае экономическая выгода (нет другой причины покупать такой дешевый автомобиль) сводится на нет.
Шум двигателя - это плохо. А еще у меня особенно хрипит горло, когда холодно, потом мне это более-менее нравится, но все равно горло остается гофрированным. Я отремонтирую его.
5. комфорт в полете Не очень хорошо. Людям нет дела до этого салонного фильтра, но это довольно дико. Я не могу даже предположить, что это так. Несмотря на чистку всей системы несколько месяцев назад, кондиционер почти не работает и пахнет. Запах соседнего КАМАЗа также проникает прямо в кабину.
Нет подогрева сидений, но это моя установка, в остальном это обычный автомобиль без отделки. Шумоизоляция средняя. Но это то, что волнует меня, когда я отправляюсь в дальний путь Москва - Воронеж!". . При движении на скорости 140-160 км/ч вы замечаете, насколько управляемой и плавной является езда..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.