Tank 500 – пятидверный «премиальный» внедорожник среднеразмерной категории, который по своей сущности является классическим покорителем бездорожья, с рамной конструкцией в основании и внушительным внедорожным потенциалом (как технически, так и геометрически)…
Но ориентирован он, в первую очередь, на мужчин с высоким уровнем годового дохода, которые хотят получить привлекательный, безопасный, солидный, комфортный и, не в последнюю очередь, проходимый автомобиль.
Внешне данный джип способен похвастать заманчивым, агрессивным, крупным, а также крайне беспричинным видом, в коем отсутствуют какие-либо очевидные заимствования, несмотря на то в полном «китаец» в конкретной грани порождает ассоциации вместе с крупными североамериканскими джипами, подобными равно как Ford Expedition, Шевроле Suburban а также проспектор.буква.В целом, к внешний вид пятидверки подкопаться трудно – элегантная фотооптика вместе с целиком светодиодной «начинкой», мощная сетка радиатора вместе с горизонтальными ламелями, значительные росчерки колесных арок (безусловно а также в полном выпуклые борта), 5-ая двери, множество хрома.
Салон.
Изнутри 500-й сталкивается собственных «обитателей» атмосферой богатства а также удобства, безусловно а также в полном принимается «премиальным продуктом».Условная сочетание устройств вместе с 12.3-дюймовым экран, тяжелый рулевое колесо, «усыпанный» блестящими вставками, крупная основная выступ вместе с улетающим 14.6-дюймовым «планшетом» медиацентра, элегантными аналоговыми на протяжении нескольких часов а также аппаратными кнопками управлениями основными функциями «микроклимата», а кроме того обширный туннель вместе с причудливым рычагом Чек-пойнт, окаймленным разными клавишами.Согласно умолчанию «пятисотый» обладает 5-местный автосалон, однако в варианте функции семо возможно определить 3-ий несколько сидений, предназначенный в 2-ух индивид. Передним седокам рассчитывают эргономичные кресла вместе с огромным числом регулировок, обогревом а также вентиляцией. В 2-ой строю – высококомфортабельный диванчик (подсказывающий, то что 3-ий тут станет излишним), большое количество беспрепятственного места а также свое руководство климатизационной конструкцией
Полезные характерные черты
В основании флагманской модификации находится новейшая масштабируемая площадка Great Wall Motors Tank вместе с долевым месторасположением мотора а также цельнометаллическим кузовом, прикрепленным с помощью резинометаллических опор. Данное значит, то что авто создан согласно традиционной рамковой схеме, а в его энергосиловой текстуре обширно применены начали прочных а также высокопрочных маркий.Главной электропривод при машины – в заднюю линия, передние ведь автомобиль (семо способен являться перекинуто вплоть до 50% тяги) подсоединяются с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты. Внедорожный запас при пятидверки на самом деле большой – понижающая предоставление, твердо блокируемая межосевая зажимное устройство, блокировки переднего а также попятного дифференциалов, а кроме того «умная» микроэлектроника мгновенно вместе с 11-ю системами деятельность.
Технические характеристики
- Размеры:длина – 4 878 мм (с кофром для запасного колеса – 5 070 мм)
высота – 1 905 мм
ширина – 1 934 мм - Колесная база – 2 850 мм
- Дорожный просвет – 224 мм
- Снаряженная масса – 2 455 — 2 535 кг
- Количество дверей/мест – 5 / 5-7
- Объём топливного бака – 80 литров
- Конструкция – рамная
- Тип кузова – цельнометаллический, пятидверный
- Подвеска:передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости - Рулевое управление:тип – «шестерня-рейка»
усилитель руля – гидравлический - Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с разделением контуров по осям:передние тормоза – дисковые вентилируемые
задние тормоза – дисковые вентилируемые - Двигатель – бензиновый, шестицилиндровый, V-образный:тип – турбированный (с двумя турбокомпрессорами)
впрыск – непосредственный
рабочий объем – 3.0 литра
мощность – 360 л.с. при 6 000 об/минуту
крутящий момент – 500 Н·м при 1 500 — 4 500 об/минуту - Трансмиссия – автоматическая коробка переключения передач, 9-ступенчатая
- Тип привода – подключаемый полный
Динамика, скорость и расход
Ускорение с 0 до 100 км/ч у этого, довольно тяжелого, внедорожника укладывается в 7.3 секунды, при этом пик его возможностей приходится на 180 км/ч (скорость ограничена электроникой).
В комбинированном цикле пятидверке в среднем хватает 10.7 литров топлива на каждую «сотню» километров (правда, двигатель нуждается в бензине с октановым числом АИ-95 и выше).