1. Особо хитрый узел Скрипы при переваливании, стуки при прохождении препятствия задними колёсами, рыскание автомобиля в колее… Причин для таких симптомов предостаточно: это могут быть и втулки стабилизатора, и поперечные рычаги, и развальные тяги, но не стоит забывать про сайлентблок продольного рычага Додж Калибр, деталь не особо популярную, но достаточно вредную в замене. 2. Сайлентблок продольного рычага Chrysler LLC как всегда в своё репертуаре: если у вас вышел из строя сайлентблок продольного рычага Додж Калибр, меняйте весь рычаг в сборе. По факту нас вынуждают платить за огромный «кусок» железа, даже когда старый цел, не деформирован и готов служить ещё как минимум лет пять. Не стоит идти на поводу у производителя, особенно когда существует «оригинальный» сайлентблок, не указанный в каталогах. Этот Додж Калибр приехал с многочисленными жалобами и все были на заднюю подвеску. Когда машину вывесили на подъёмнике, сразу увидели деформированный сайлентблок продольного рычага, при
Сайлентблок продольного рычага Додж Калибр / Джип Компас
7 февраля 20237 фев 2023
73
3 мин