Всем привет! Очередной обзор машинки от MODIMIO и у нас седельный тягач МАЗ-5432. Машинка очень интересная и сразу мне приглянулась. Была незамедлительно приобретена.
Сам автомобиль с таким индексом собрали на Минском предприятии в 1981 году и это был первый серийный седельный тягач на МАЗе. По началу машина выглядела немного иначе, а облик, воплощённый в нашей модели появился после модернизации в начале 90-х годов с индексом 5432х - в зависимости от двигателя. В начале поворотники были установлены на решетке радиатора, сама решетка была по меньше как и боковой дефлектор - это что касается внешних отличий.
МАЗ-5432 разрабатывался как альтернативная, более бюджетная версия трёхосного тягача МАЗ-6422.
В новом облике с кабиной, которая у нашей модели, автомобиль МАЗ-5432 уже шел с индексом МАЗ-54321 с 1988 года, далее индексы шли в зависимости от установленного двигателя.
Вернемся к нашей модели МАЗа. В журнале подробно рассказана история развития этой машины, но мало фотографий именно нашего прототипа, хотя таких машин даже сейчас на дорогах нашей страны колесит не мало. Итак распаковываем.
Журнал описал историю создания автомобиля МАЗ-5432, немного фотографий и даже схема окраски автомобиля. Да, не для кого не секрет, автомобиль считался в советские времена довольно престижным у нас. Комфортные сидения, спальные места, новая приборная панель, мощный двигатель, всё это ценили советские водители.
Решил немного разнообразить фотосессию и прицепил к МАЗу прицеп от КамАЗа. Теперь можно открыть кабину.
Казалось бы пора на полку, но произошла авария и во время парковки новенький МАЗ улетел со стола. В результате оторвался бампер и зеркало заднего вида. Я бы сказал, что легко отделался. Но теперь будем восстанавливать и наверное немного вмешаемся в конструкцию модели.
Теперь плотно займёмся кабиной. Для начала надо изъять салон, я долго мучился, боялся поломать, оказывается он просто вытаскивается, безо всяких креплений.
Далее, шасси. Рассверливаем глушитель и трубу воздушного фильтра, это не сложно.
В салоне переклеил декаль панели приборов из набора выше, покрасил серым цветом сидения и спальные места. Сфотографировать забыл, простите.
На этом друзья, заканчиваю статью с моим многострадальным МАЗом. Теперь он занял свое достойное место на полочке. Всем удачных покупок, не роняйте модельки, как я... Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, всем пока!
------------------------------------