Найти в Дзене
Первый вязальный!

Продажные звонки и манипуляции операторов колл-центров. Как отшить их навсегда и при этом повеселиться.

Оглавление

Бывает такое состояние, вроде как поболтать с кем-нибудь хочется. Надоедать с глупостями родным не будешь, а друзья вечно заняты и набегу... и вот тут-то и наступает золотой час продавал по телефону 😊

Вот где можно отвести душу! Несколько примеров душеспасительных бесед с операторами колл-центров:

Взахлёб предлагают очередную кредитную карту. Слушаешь, говоришь - А я вам кредит не отдам. Почему? Не хочу. Как так? Вот так, например, официально работать не буду, заработка нет и всё. Перестают надоедать, прощаются, вносят в базу , больше не звонят.

Хороший способ навсегда избавится от звонков из банков.

Звонили предлагали камеру наблюдения. Говорю - Нет, мне в магазинах этих камер хватает. Стал объяснять, как замечательно иметь такую дома. Говорю, да я живу одна, с котом, за ним как-то не вижу необходимости следить :)

Я одно время была в настроении заниматься душспасительными беседами. Начинают мне рассказывать об очередном чудо-пакете от Ростелекома, а я спрашиваю “девушка, а вот вам самой интересно такой работой заниматься, звонить чужим людям и по бумажке читать текст? Как попугай. Вы же живой человек, мыслящий, созданный Богом по его образу и подобию, не неужели нельзя найти себя в чем-то более творческом и полезном? Тушуются, переводят разговор обратно на продажи, а я не унимаюсь, “может вы из аула какого работаете, а там с работой плохо, детей кормить нечем, вот вы и вынуждены такими делать заниматься? А муж-то где? Он почему семью не содержит? “ И все в том духе. Некоторые срываются, бросают трубку.

фото из  интернета
фото из интернета

Давление и напор, с которым эти "менеджеры" пытаются продавить продажи пробуждает в ответ сопротивление, это же элементарно, любой психолог вам скажет. Почему до сих пор им скрипты пишут в такой агрессивной манере, я просто поражаюсь. Есть компании, которые уже так достали,что я просто специально, из принципа никогда ничего у них покупать не буду. То есть пользы от такого телефонного терроризма ноль, а то еще и вред. А сколько нервов, сколько человекочасов потрачено в пустых перебранках с этими навязчивыми персонами?
Это же как можно повысить производительность труда, если эти звонки прекратятся! То есть одна единственная компания зарабатывает в свой карман, а миллионы людей теряют, вместе с экономикой всей страны. Удивляюсь, почему их еще не запретили.

Но я потом перестала издеваться над этими несчастными, потому что мне рассказали, что они не имеют права первыми вешать трубку, за ними следят, за этими операторами, все разговоры записываются и прослушивают менеджеры. За прерванный разговор с клиентом штраф. В общем так я и не поняла, зачем на такой собачьей работе работать. Но зато звонить мне и вправду стали на много реже, видимо в черный список внесли, особо несговорчивых клиентов.

А вы что говорите всевозможным продавцам по телефону?

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк этой статье!

👉 Моя обувь долго остается чистой и не пахнет даже при длительной носке. Показываю 5 лучших средств от запаха.

👉 Продать шарфик, связаный крючком, за 34 000 руб. не реально? Покажу вам гениальную вязальщицу, у которой такие цены.

👉 Удивительное упражнение от академика Неумывакина сохраняет здоровье.