Найти тему
Секреты автоперекупа

Kaiyi E5 – объясняю, почему я скептически отношусь к данной новинке в России и прогнозирую цены на неё

Всем привет, мои уважаемые читатели. Сегодня мы с вами будем разбирать очередную новинку российскую рынка. Это Kaiyi E5. Известно то, что к сборке данной модели уже приступил завод «Автотор», который располагается в городе Калининград и продажи её стартуют уже в марте 2023-го года. То есть, ждать осталось совсем недолго. При этом производитель выкатил седан на презентацию и допустил к ней отечественных автоэкспертов, что очень даже хорошо. В связи с этим, российские автомобилисты уже строят свои прогнозы относительно перспектив такого седана в нашей стране и конечно же, выражают некоторую уверенность в том, что он затмит собой иную надвигающуюся новинку – Lada Vesta NG. Впрочем, мною подобные мнения воспринимаются скептически и в данной публикации я попробую привести ряд аргументов в пользу того, почему Е5 вряд ли, взлетит по продажам и станет народным любимцем в России. Кроме того, озвучу я вам и примерный ценник на новинку, который впрочем, вряд ли вас порадует. Но обо всем этом – далее.

А перед этим, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему, он и развивается далее. Кроме того, я не буду забывать и о случайных читателях, которых набирается немало на канале – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя они никак обозначать не спешат, тем не менее, буду им советовать не стесняться это делать – ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволит вам видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий.

Kaiyi E5.
Kaiyi E5.

А теперь начинаем. Итак, Kaiyi E5. Несмотря на то, что он, уже сейчас, позиционируется в качестве прямого конкурента Lada Vesta NG, по своим габаритам – это аналог тому же Kia Cerato или Volkswagen Jetta. Поэтому гораздо уместней будет классифицировать китайский седан, как представителя класса С.

В ходе презентации эксперты положительно отметили местную сборку новинки, а также приятный дизайн. С другой стороны, с эргономикой все не так идеально. А именно, неудобно пользоваться полусенсорным блоком климат-контроля, клавишами управления зеркалами бокового вида. Кроме того, водительское кресло имеет ограниченный диапазон настроек для крупных водителей, да и регулировки поясничного валика не предусмотрено.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

В целом, машина оставила неплохое первое впечатление. Но я отношусь к ней скептически и считаю, что в России она обычным автолюбителям не «зайдет». Первый аргумент – цена. Да, на заводе пообещали, что она будет ниже миллиона рублей в стартовом исполнении, но оно предназначено для корпоративных покупателей – для такси либо каршеринга, при учете использования госпрограмм, субсидий. А вот, для обычного обывателя минимальная стоимость такой машины, скорее всего, будет установлена на уровне 1,6-1,75 миллиона рублей, что немало, причем в богатом исполнении придется раскошелиться, скорее всего, до 2,4 миллионов рублей. Много будет желающих?

Вторая причина возможной неудачи – связка турбированного мотора 1,5 литра и вариатора. Это исключает всякую надежду на надежность и долговечность, особенно, после пробегов в 100-140 тысяч километров. А в массовом сегменте покупателя беспокоит эта составляющая и порой, именно она предопределяет выбор.

Вид на корму.
Вид на корму.

И какие выводы? Они простые – Kaiyi E5 не является авто под предпочтения обычных россиян. Это вариант, который позволит заместить в корпоративных автопарках ушедшие иномарки вроде Hyundai Solaris, KIA Rio, Skoda Rapid и так далее. Поэтому особо не надейтесь на новый хит в массовом классе. Проект будет существовать, в основном, за счет государственной поддержки.

А как считаете вы? Напишите об этом в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются