Найти в Дзене
WSPN

2024 Maserati Grantismo возвращается с радикальными изменениями, с той же сексуальной привлекательностью

GT также имеет радикально отличающиеся силовые агрегаты, заменив свой старый атмосферный V-8 на новый V-6 с двойным турбонаддувом и добавив вариант EV.

Возможно, Maserati не очень далеко отошла от языка дизайна последнего GT, но она внесла радикальные изменения в другие части.

В отличие от своего предшественника с задним приводом, каждый Grantismo оснащен системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала.

Старый атмосферный 4,7-литровый V-8 от Ferrari мощностью 454 лошадиных силы также исчез.

Его заменил собственный 3,0-литровый V-6 от Maserati с двойным турбонаддувом, известный как Nettuno, который дебютировал на MC20.

-2

Каждый Maserati Grantismo имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с многорычажной задней подвеской.

Пневматические пружины и адаптивные амортизаторы также входят в стандартную комплектацию.

Подвески поддерживают 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса с расположенными в шахматном порядке шинами размером 265/30 спереди и 295/30 сзади.

Тормозная способность обеспечивается Brembo с шестипоршневыми фиксированными передними суппортами и четырехпоршневыми фиксированными задними фиксаторами.

Ранее мы рассказывали о том, что:
В Германии полицейский застрелил подростка, который пытался совершить самоубийство ,
а популярной за последнее время была публикация:
У Tesla растет конкуренция в Китае.

Популярные темы:

Лавров: Россия пересмотрит все свои международные обязательства

В Камбодже добыча песка стала популярной отраслью для поддержки производства бетона

Авто
5,66 млн интересуются