Автомобили прошлого века - это одни из самых революционных машин за историю автопрома. Самые старые уже стали классикой, в то время, как другие могут похвастаться вполне современными технологиями и достойной внешность. Сейчас мы рассмотрим автомобили, которые столи как квартира в москве, а сейчас дешевле новенькой Лады.
Начнем с самого дешевого экземпляра, ну как дешевого, в 1995 Jeep Grand Cherokee стоил не много, не мало 75.000$, а это на секундочку 5.475.000 руб.
Именно эта тачка стала самой популярной тачкой у бандитов тех времен, именно такой внедорожник снялся в фильме Брат-2. "Джип широкий", сочетал в себе очень хорошую проходимость, неплохую управляемость и скорость. Единственным недостатком был и есть его расход топлива, но конечно же его никто в те времена не считал, ведь в 90х бензин стоил копейки. Самый мощный "Чирок" обладал аж 5,9 литровым мотором, при этом выдавая 245 сил, те самые олдскульные американцы именно такие - многолитровые, с автоматом и квадратной оптикой.
Сейчас же этот джип можно взять всего за 180.000 руб и наслаждаться его внедорожными способностями.
Следующий на очереди и по цене Lexus LS 400. Это один из самых важных автомобилей той эпохи, он конкурировал за богатых клиентов в классе лимузинов наивысшего класса.
Тогда основным рынком японцев были США, поэтому в России на них особо не ездили, но его без сложностей можно было приобрести по цене всего 80.000$, лексус имеет двигатель v8 мощностью 245 л.с., электронной регулировкой всего, чего только можно и достаточно привлекательным, классическим, японским дизайном. Если порыться по доскам объявлений, то можно найти не мало вариантов с ценой не намного выше 200.000 руб.
А теперь перейдем на более длинные числа. Не в таком уж и далеком 1999 году, Audi A8 стоила 100.000$. Очень популярный до сих пор, длинный, седан. Автомобиль первого поколения предлагался в двух кузовах, длинной 5034 мм и 5134 мм. А удлиненной версии А8 обеспечивает просто огромное пространство на задних местах, это было предложение для тех людей, которые ездят только с шофером.
В отличии от её прямых конкурентов авто поставлялось с полным и передним проводом. 190.000 руб, именно за такую сумму ты сейчас же сможешь приобрести такую машинку и кататься с комфортом и на полном приводе.
А вот и автомобиль из самого народного фильма "Бумер". Е38 - это тот самый пример как роскошный седан может иметь элегантный и в тоже время спортивный дизайн.
В первую очередь автомобиль славится своей отличной управляемостью, он может легко передвигаться по извилистым горным дорогам и при этом водитель с пассажирами будут ощущать невероятный комфорт. Эта БМВ была одним из первых авто на рынке со спутниковой навигацией на борту. Мотор же сюда ставили 6, 8 и 12 цилиндровый, мощность 193-326 лошадиных сил, а так же дизель R6 и V8 мощностью от 143 до 245 л.с. Стоила такая бричка в те времена под 125.000$, сейчас за нее просят от 150.000 руб.
Ну вот наконец-то мы подобрались к самой дорогой тачке, к тому самому "Кабану". Mercedes-Benz S-class W140 могли себе позволить только самые успешные бизнесмены ведь цена у него просто космическая - 180.000$.
Седан выпускался с 1991 по 1998 год, а в 1995 году был произведен рестайлинг. В продаже сейчас очень много этих меринов и разброс цен очень велик. За 75.000 руб можно найти очень уставший кабан, а за 7 млн руб в идеальном состоянии. Самый мощный "Шестисотый" обладает V-образным двенадцатицилиндровым мотором мощностью 408 сил, но затем была снижена до 394. Кроме этого были версии AMG и BRABUS мощности этих версий моторов варьируется от 509 до 582 л.с.
Эх, было время! А вот какой бы ты выбрал автомобиль за 200-300 тыс. руб?