Найти тему

В моей семье готовит муж, а я?

238 прочитали

Приветствую,читатель!

Однажды приходит мой муж к знакомому терапевту. После осмотра врач сказала:
-Вам нужно похудеть. Пусть жена меньше готовит.
-А она не готовит совсем. В нашей семье готовлю я, - ответил супруг. 

И это так. Когда мы были молоды и заняты работой, готовила свекровь. О ней я писала в статье "Прожила 21 год со свекровью и не жалею об этом". Сейчас плавно эта обязанность перешла мужу. Его планшет пестрит  рецептами супов, запеканок, салатов на зиму.

На экране все сложено в отдельные папочки, как у настоящего профессионала. 

Сегодня мы готовим икру из огурцов. Точнее все делает он, а я только мою банки. Его ручищи не входят туда. 

 Приветствую,читатель!   Однажды приходит мой муж к знакомому терапевту. После осмотра врач сказала: -Вам нужно похудеть. Пусть жена меньше готовит. -А она не готовит совсем.

Накануне приезда детей или гостей всегда с любовью готовит вкусные блюда, накрывает стол. Папа у детей в почёте!  Друзья восхищаются. 

Даа, в нашей семье готовит муж, а я?

А я люблю баловать его пельменями, пирожками. Причём, фарш всегда делает он. Пельмени лепит тоже он. Пироги печет ровно, не бывает ни одного пригоревшего. А вот тесто делать  не берется. Если бы взялся, то у него отлично получилось бы, я уверена. 

"Если бы мы жили в городе, у меня  был бы свой ресторан"- мечтает он. Мечтать не вредно. Живем-то в поселке. Пишу смело. Он не читает мои статьи. Говорит, ерундой занимаешься. А мне нравится.

А так у него много профессий-настоящих, мужских: водитель категорий В, Е и С, капитан-механик, моторист-рулевой, вальщик леса, оператор ЛО-15. Но это все в прошлом.

Сейчас мы оба на пенсии, не работаем.

У многих семейная лодка разбивается о быт. Нам это не грозит.

Большинство обязанностей по дому берет на себя муж. Ни упреков, ни обид,ни скандалов ни разу от него не слышала в свой адрес.

Все, больше молчу. Как бы не перехвалить.

Спасибо свекрови.

Автор:Любовь