На данный момент мы все видели BMW 4-й серии в кузове купе. Этот автомобиль «засветился» в новостях во многом из-за своей массивной решётки радиатора. Но нужно указать, что у модели будет версия в кузове кабриолет, которая окажется в чём-то даже интереснее стандартного купе. Было внесено много изменений, при этом не только косметических, поэтому новая модель должна быть лучше и в плане езды.
Недавно появились «шпионские» фотографии нового кабриолета 4-й серии, и в данном случае модель практически даже не скрыта под «камуфляжем».
На фотографиях можно увидеть пару вариантов кабриолета 4-й серии, проходящих тестирование в дорожных условиях и не сокрытых маскировкой. Только задние части автомобилей покрыты чёрно-белым материалом, и причина, видимо, кроется в том, что переднюю часть мы и так видели.
Самым интересным является тот факт, что на всех фотографиях у автомобиля поднята крыша. А значит можно рассмотреть, как данная модель смотрится в своём лучшем виде. Это важно по ряду причин, но все они сводятся к тому, что у кабриолета 4-й серии новый тип крыши.
Новое поколение использует тканевую крышу, а не складную металлическую «хардтоп» от старой версии. Новый формат выглядит элегантнее, в том время как прошлое поколение смотрелось как кузов купе, который выгорел на солнце. Что ещё более важно – крыша из ткани значительно легче, а значит центр тяжести автомобиля находится ниже, что делает управление лучше.
Ещё один пункт, который нас это интересует, это жёсткость конструкции. У предыдущего поколения всё было с ней очень плохо при откидывании крыши. Буквально каждая ямка на дороге ощущалась кузовом, вызывая ощутимые вибрации. Но если учесть, что последние кабриолеты BMW – 8-я серия и Z4 Roadster весьма крепко сделаны и не испытывают описанных выше проблем даже при откинутой крыше, то есть надежда на то, что и у нового поколения 4-й серии всё стало хорошо с жёсткостью.
Так или иначе, нам нравится как смотрится новый автомобиль (если не считать решётки радиатора). Кабриолет 4-й серии выглядит элегантно и премиально – словно это чуть более бюджетная версия автомобиля класса GT. Такой внешностью эта модель и должна отличаться. Надеемся, что ощущения от езды тоже будут соответствующими.
Источник: carscoops.com